Заключительная

9.9K 402 30
                                    

Знать, что чувства взаимны, всегда приятно, вот и для Юнги это было неожиданным сюрпризом. После свадьбы он часто баловал свою супругу подарками и старался уделять ей как можно больше внимания. Хёне это нравилось, она тоже не упускала возможности порадовать мужа.

Медовый месяц они провели путешествуя по миру. Когда молодые люди приезжали в очередную страну и заселялись в отель, вытащить их из номера было непросто - они постоянно наслаждались друг другом. Во всех смыслах.

Спустя месяц желание секса у обоих немного утихло, и они начали обустраивать свою совместную жизнь. Хёна занялась интерьером дома, чтобы сделать их семейное гнёздышко максимально уютным, а Юнги снова начал работать, возвращаясь домой очень поздно.

Вскоре и Хёна вышла на работу. Она приходила после неё уставшая и вымотанная, ей с трудом хватало сил, чтобы принять душ и пообщаться с мужем. Семейный быт потихоньку начал затягивать, но супруги были счастливы. Всё было в новинку, ко всему они относились с оптимизмом и любопытством.

*Несколько месяцев спустя*

- Юнги, завтра я буду уже в городе, - звонки по телефону и сообщения - единственный вариант для тех, кто находится на расстоянии от любимого человека, и Хёна была не исключением. - Почему ты так вздыхаешь?

- Я просто очень соскучился, любимая. Приезжай скорее, - как можно мягче произнёс Мин, заставляя девушку улыбнуться.

- Это первый и последний раз, когда я езжу в командировки. Блин, мне пора. Вечером напишу, до связи, - поспешно говорит Хена.

- Целую, - отвечает парень, делая губами характерный звук и в ту же секунду слышит короткие гудки на том конце провода.

Вот уже как две недели Юнги живёт в полном одиночестве. Спит, ест, смотрит ТВ. Порой он злится на любимую за то, что она с таким энтузиазмом согласилась на предложение командировки, но тут же вспоминает, как он начинал свою карьеру. Точно также ездил по городам Кореи, согласовывая партнёрство разных компаний с той, которой в дальнейшем начал руководить. А теперь ему предстоит подождать всего один день, долгий и мучительный день.

* * *

На правах директора Юнги с лёгкостью взял себе выходной, чтобы встретить Хёну. Он накупил продуктов, приготовил ужин, но ближе к вечеру его посетила одна мысль.

- Чёрт, совсем забыл про цветы, - себе под нос произнёс Мин, устало прикрывая глаза. Всё-таки заниматься готовкой - дело не из лёгких.

Накинув на себя ветровку и надев кроссовки, парень вышел из особняка и, заведя машину, направился в цветочный магазин. Тот находился не очень-то и близко, поэтому Мин гнал на высокой скорости, чтобы успеть к возвращению любимой.

Вскоре он приехал и купил для ХЁны огромный букет красных роз. «Роскошной женщине - роскошные цветы», - подумал он, любуясь каждым бутоном, и вышел из цветочного заведения. На глаза сразу попалась любимая кофейня Хёны, вызывая у парня приятное тепло на душе.

С такими мыслями он и вернулся домой. Он решил спрятать букет так чтобы Хёна не заметила его. И вот настал тот самый день когда Юнги вновь увидит свою возлюбленную и не через экран телефона,а в живую это его и радовало.

Звонок в дверь вывел Юнги из своих мыслей. Наконец-то подумал он и побежал открывать дверь.

Только увидев Хёну он быстро приблизился к ней страстно поцеловал взяв её на руки, а она в свою очередь обвила своими ногами его бедра. После долгово поцелуя они отстранились друг от друга хоть и не хотели этого. Юнги отпустил её на землю,а сам взял чемодан и они оба вошли в дом.

-Юнги я схожу в душ и переоденусь,хорошо?-спросила Хёна.
-Да конечно.
Хёна поднялась на верх, а Юнги в это время начал готовить всё. Он быстро взял несколько свечей и зажёг их. Налил в стаканы красного вина и поставил их на стол. Как только Хёна спускалась по лестнице она увидела Юнги,а у него в руках был огромный букет красных роз.
-Я так скуч..- Хёна не дала ему договорить и быстро впилась в его губы. Юнги взял всё в свои руки и начал подниматься по лестнице наверх. Он открыл дверь в их комнату поставил Хёну на кровать,а сам навис сверху... Ну а дальше что было вы наверное догадались.
На этом всё думаю вам понравилось.
*******
Как и обещала после этого фф я начну писать про Чимина. Всех люблю жду ваших комментариев по поводу фф.❤️❤️💞

Мин Юнги- извращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя