Он поехал к ХёнДжуну...
Быстро набрав номер бывшего, я ждала. Гудки шли и шли, а ответа всё не было. Примерно через тридцать секунд трубку взяли, но это был не ХёнДжун, это был Юнги, который явно сейчас не в духе...
POV Автор
*Ночной клуб*
Сегодня необычный во всех смыслах вечер. Именно сегодня бывший Хёны понял, что всё ещё не готов отпустить её, именно сегодня он позвал девушку в это заведение, чтобы сказать об этом. Да, парень знал, что она почти замужем, тем не менее, он видел, что между Юнги и Хёны нет никакой любви, и надеялся на лучшее. На то, что она достанется ему. Ведь тогда, пять лет назад, ХёнДжун был по уши в неё влюблен, даже после расставания. Они провели вместе так мало времени, что он не успел насладиться возлюбленной, насладиться её присутствием и безмерной красотой, как внешней, так и внутренней.
Наконец, ХёнДжун получил ответ и ждал Хёну , сидя за столиком и попивая безалкогольный коктейль, чтобы всё было на трезвую голову, чтобы он не жалел о содеянном.
Но спустя некоторое время парень никак не ожидал увидеть её жениха, направлявшегося в его сторону. Он даже опешил и немного испугался, ведь вид Юнги был не самым доброжелательным.
— Я, кажется, тебя предупреждал, — первым сказал Мин, положив руки в карманы брюк и пристально смотря на раздражающего парня. — Ты уже не послушал меня однажды и, видимо, не собираешься, — продолжал он.
— Конечно, не собираюсь. Кто ты такой, чтобы я тебя слушал? — с вызовом ответил парень, он блефовал, но виду не подавал.
У ХёнДжуна не было ни своей компании, ни богатой семьи, ни машины и большого особняка. Он был обычным офисным работником, без связей и друзей, поэтому побаивался Юнги, который в свою очередь был очень влиятельным, как и, собственно, Хёна. И только бог знает, что он может сделать, но ХёнДжуна это не останавливало...
В это время лежащий на столе телефон зазвонил. Юнги быстро среагировал и взял его раньше, чем владелец. Парень встал с места и попытался отнять свою вещь у Юнги, но тот прописал ему в челюсть, немного сбив этим с ног.
— Звонишь своему дружку, чтобы предупредить? — спокойно спросил Мин. — Уже поздно.
— Юнги, не делай глупостей, просто вернись домой! — кричала в трубку девушка, что было слышно не только самому Мину, но и ХёнДжуну, ведь музыку на время приостановили, будто специально ради них.
Юнги недовольно нахмурился и сбросил звонок, кинув телефон на стол. Он ничего не сказал и просто покинул клуб, оставляя парня с разбитой губой, зато живым.
* * *
— Зачем ты поехал туда?! — кричала Хёна, пытаясь понять логику действий своего будущего мужа.
— Я предупреждал его ранее, а за свои слова надо отвечать, так что я ответил, — тихо произнёс Юнги, заваривая себе чёрный чай.
— И что же ты сделал? — уже со слезами на глазах говорила девушка. Она не хотела верить, что её жених — тиран.
— Пока что ничего, но скоро сделаю, — всё также спокойно отвечал Мин, делая глоток горячего напитка.
— Я просто не могу понять зачем...
Хёна положила ладонь на свой лоб, словно её голова в этот миг заболела. Всхлипнув и облокотившись на столешницу кухонного гарнитура, она прикрыла глаза и тяжело вздохнула.
Юнги не уходил, он стоял всё на том же месте и смотрел на девушку, постепенно выпивая крепкий чай.
— Почему, почему ты относишься ко мне как к своей собственности?
— Тебе пора привыкнуть к тому, что настоящие отношения основаны на чувстве собственности. Я не должен отпускать тебя, ты не должна отпускать меня, ты ревнуешь меня, я...
— О чем ты говоришь?! Какие к чёрту отношения, когда ты обращаешься со мной как с вещью, при этом заглядываясь на других девушек?! — перебила парня Хёна, она была мягко говоря возмущена.
— Что бы ты ни говорила, Хёна, я женюсь на тебе потому, что хочу видеть рядом с собой только тебя одну, — эти слова были для девушки словно сыворотка, залечивающая раны, услышав их, она даже перестала плакать и просто стояла в недоумении. — Я бы не стал постоянно донимать тебя и встревать в твои отношения с этим придурком, если бы ты для меня ничего не значила.
Она также заворожённо смотрела на Юнги, пытаясь распознать в его словах ложь, но так и не смогла. Хёна ведь любила его, а эти слова совсем запудрили ей мозг, она поверила.
Но Мин и не думал врать. Он смог, он признался, хоть и считал, что сделал это зря, но слышать в свою сторону «мудак» и тому подобное не хотел. Юнги не хотел быть для Хёны мудаком только потому, что ревнует свою невесту...
— Ложись спать, завтра трудный день, — произнёс он, приблизившись к девушке и тихонько взяв её ладонь в свою, поглаживая нежную кожу большим пальцем.
— Я люблю тебя...