POV Автор
Юнги не знал, какую рубашку надеть, поэтому решил спросить совета у девушки. Зайдя в комнату Хёны, он застал её почти голой...
— Хёна, я...
Начал парень, но, увидев девушку в такой обстановке, немного замешкался и замолчал. Правда, не понимал почему, ведь он уже видел её без одежды и не только видел.
— Ты что тут делаешь, извращенец?! Уйди! — верещала девушка, прикрываясь руками и отворачиваясь от Юнги.
— Ой, да что я там не видел? — ухмыльнулся тот, поймав себя на мысли, что нехило так возбудился.
Хёна выбежала из комнаты вместе с одеждой и заперлась в ванной. Через несколько минут она вышла уже готовая, оставалось только надеть туфли.
Направившись в свою комнату, девушка остановилась около двери, потому что услышала из соседней комнаты что-то наподобие стонов и шипения, но не придала этому значение и лишь крикнула:
— Юнги, я готова!
Но ответа не последовало. Хёна немного задумалась. Нахмурив брови, она взяла ручку двери и тихонечко повернула. Дверь открылась, и девушка аккуратно заглянула в помещение, тут же накрывая рот ладонью. Её глаза округлились в то время, как щёки залились багровым румянцем, на ладонях выступил пот, а всё тело пробило дрожью.
Парень сидел на кресле за компьютерным столом, отбросив голову назад. Его рука характерно двигалась вверх-вниз, он кусал губы и тихо постанывал, поддерживая один темп.
— Юнги, что ты делаешь? — удивлённо спросила Хёна, как будто это было непонятно с самого начала.
Парень тут же взбодрился и, спрятав всё обратно в шорты, вскочил со стула.
— Ты ничего не видела, — ответил Мин, указывая на девушку пальцем, словно внушая ей эту информацию.
Та лишь кивнула и поспешила покинуть комнату. А через некоторое время они уже стояли на первом этаже и собирались выходить.
— Зачем ты ко мне зашёл? — поинтересовалась Хёна.
— Да уже неважно, — сказал Юнги, проверяя наличие ключей, денег и нужных документов. — Ну что, пошли.
Молодые люди вышли из дома. Закрыв дверь, они направились к машине парня, потом сели, пристегнулись и тронулись с места.
POV Хёна
Когда Юнги ведёт машину, он необычайно сосредоточен. Его взгляд устремлён только на дорогу, поэтому я чувствую себя защищённой.
Мин заметил, что я не свожу с него глаз и, хитро улыбнувшись, сказал:
— Что? Не можешь налюбоваться на будущего мужа?
Я лишь недовольно фыркнула и отвернулась, но потом почувствовала на своём колене чужую ладонь и снова повернулась.
— Лучше тебе держать на руле обе руки, — сказала я, пытаясь убрать его ладонь, но он очень крепко вцепился.
— Я и одной могу, — ответил парень, посмотрев на меня.
— На дорогу смотри! — крикнула я, рассмешив тем самым Мина.
Он отвернулся и убрал руку с моего колена, потому что мы приехали. Выйдя из машины, парень подошёл к моей двери, открыл её и подал мне руку.
— Я сама могу, — сказала я, посмотрев на него исподлобья.
— Мы — помолвлены, и на нас смотрят, так что будь добра, возьми меня за руку, — прошипел Юнги.
Послушав парня, я протянула ему руку и вышла из машины. Он сразу же повёл меня в какое-то здание, по-видимому ресторан, крепко сжимая мою ладонь.
— Банкет начнётся через 20 минут, так что я отойду, — сказал Мин, когда мы были уже в помещении, и скрылся в неизвестном направлении.
Он оставил меня одну, и это, несомненно, меня взбесило. Из присутствующих здесь я никого не знала, поэтому просто вышла на улицу, подышать свежим вечерним воздухом.
Через 15 минут, погуляв по ночному Сеулу, я снова зашла в здание и неподалёку увидела Юнги. Он стоял с какой-то красивой кореянкой и мило беседовал с ней, то и дело улыбаясь. Она хихикала и трогала его за руки.
И тут я почувствовала ревность, самую настоящую ревность. Я ревновала своего ненавистного жениха к какой-то девушке. Это что, стокгольмский синдром? Почему я это ощущаю? Почему мне приятно, когда он рядом? Почему я чувствую себя спокойно, когда он со мной? И почему я ревную, когда он с другими девушками...
Нет, я не влюбилась в него, такого не может быть. Он же бесит меня, раздражает, да, именно так. Но его улыбка, она такая притягательная. Я бы всё отдала, чтобы увидеть её снова...
Выбросив из головы эти дурные мысли, я направилась к Юнги. Увидев меня, он снова улыбнулся, заставляя мои ноги подкашиваться.
— Юнги, нам нужно серьёзно поговорить, — твёрдо сказала я, не замечая девушку подле него.
— Хёна, что-то не так? — удивлённо спросил он, подняв брови.
— Всё не так! — вскликнула я, потому что злость уже поступала.
Глаза Мина расширились, он извинился перед своей собеседницей и, взяв меня за руку, повёл в неизвестном направлении...