Глава 14

8.9K 320 6
                                    

POV Автор

Открыв глаза, Хёна увидела множество предметов и сначала не поняла, для чего они нужны. Взяв один из них, она начала его рассматривать. Это были два шарика на веревочке. Немного повертев их в руках, девушка снова перевела взгляд на содержимое коробки.

Какие-то флакончики с цветной водой, верёвка, кляп... Глаза Хёны мгновенно расширились, она отбросила шарики в сторону и выбежала из комнаты.

— Невероятно! Чёрт! Как так можно! — ругалась девушка, направляясь в ванную.

Она решила, что нужно тщательно вымыть руки и, желательно, с мылом, потому как вдруг эти шарики уже в ком-то побывали. Насухо вытерев руки, она взяла телефон и набрала Юнги.

— Смерти моей хочешь?! — кричала Хёна, когда тот ответил на звонок.

— Что такое? — усмехнулся в трубку парень. — Подарок не понравился?

— Да иди ты к чёрту! — сквозь зубы произнесла девушка. Она хотела закончить разговор, но Юнги быстро проговорил:

— Хорошо-хорошо, извини, это была неудачная шутка. Настоящий подарок находится на журнальном столике в гостиной.

— Я больше не поведусь.

— Прошу, просто открой его.

Хёна не стала класть трубку и направилась прямиком в гостиную. Всё это время она слушала дыхание Мина и его нечастые всхлипы. Она ненавидела себя за это, за то, что восхищается им, за то, что влюбилась первая, за то, что постоянно раздражена из-за него. Она поняла, что любит его, и поэтому не может злиться. Все это время Хёна злилась на себя, на то, что она такая слабая и влюбчивая.

Юнги тоже не сбрасывал, потому что хотел узнать реакцию невесты. Ему было интересно, это был своего рода тест, как тот, что устроили девушке его родители в день знакомства.

Увидев на журнальном столике маленькую бархатную коробочку, Хёна поняла, что никакой пошлятины на этот раз не будет. Она взяла её в руки, положив телефон на стол. Девушка совсем забыла, что Юнги всё ещё на связи. Открыв коробочку, она увидела кольцо с довольно крупным бриллиантом и сразу же решила примерить. Кольцо село как влитое, а Хёна никак не могла оторвать от него взгляд. Но, вспомнив, что не сбросила звонок, девушка взяла телефон, поднося его к уху.

Всё это время Мин ждал, вслушиваясь в каждый шорох, а когда снова услышал дыхание девушки, прервал тишину первым:

Мин Юнги- извращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя