— Вы знакомы? — в недоумении спросил Чимин, смотря то на Хёну, то на Юнги.
— Кхм-кхм, — прокашлялся Мин, — парни, я хочу представить вам мою будущую жену — Хёну.
Глаза всех присутствующих, кроме помолвленных, тут же расширились, наступило молчание. Девушка полезла в сумочку и достала оттуда какую-то маленькую бумажку. Подойдя ближе к Юнги, она сказала:
— Ты такой недалёкий, что даже не догадался спрятать это получше, — и приклеила стикер на лоб парня.
Отклеив жёлтую бумажечку, Мин увидел, что именно на ней он записывал новый адрес Чимина, именно её он спрятал под кучей бумаг на своём столе.
— Ты рылась в моих документах? — немного удивлённо спросил парень, подняв брови так высоко, что они скрылись за чёлкой.
— Это уже не важно, Юнги, — разочарованно произнесла Хёна, после чего вышла из дома, направляясь к машине.
— Извините, парни, в другой раз, — чуть слышно прохрипел Мин и последовал за девушкой.
Схватив пиджак, он быстрым шагом догнал невесту, когда та уже собиралась открывать дверь машины. Парень положил руку на дверь над головой Хёны, чтобы она не смогла открыть её. Это вынудило девушку развернуться и начать с ним диалог.
— Что опять? — устало спросила та, скрестив на груди руки.
— Зачем ты пришла? Испортить мне праздник? — допрашивал Мин, вплотную приблизившись к девушке лицом.
— Я пришла раз и навсегда удостовериться, что ты мудак, — прошипела Хёна сквозь зубы.
Её глаза блестели, а губы сжимались в тонкую линию, потому что она нервничала. Ей было жалко себя и отношения, которые так и не успели начаться. И, скорее всего, не начнутся никогда. Девушка понимала, что этот брак будет очень долгим, а ещё она понимала, что именно поэтому не найдёт свою любовь. И это вгоняло её в депрессию.
— Ты слишком часто стала называть меня подобными словами... Не боишься последствий? — поинтересовался Мин, хитро ухмыляясь.
— И что ты мне сделаешь? — этим вопросом Хёна поставила Юнги в тупик.
— Там, в доме... Что это было? — перевёл тему он.
— Ты о чём? — не догоняла девушка.
— Я, кажется, понял, — со стеклянным взглядом произнёс Мин, после чего расплылся в широкой улыбке. — Ты ревнуешь меня.
— Я тебя что?! Нет! — мигом возмутилась Хёна, не торопясь выбираться из ловушки парня.
— Именно так, — кивнул тот.
— Было бы кого ревновать, — фыркнула девушка. — Всё, я поехала домой, — она попыталась отодвинуть парня в сторону, но тот прижался ещё ближе, глядя прямо в глаза своей жертвы.
POV Хёна
«Была не была», — подумала я и впилась в соблазнительные губы Юнги. Но вскоре он сам отстранился, смотря на меня непонимающим взглядом.
— Нет, ты не понимаешь, только я могу целовать тебя без твоего разрешения, — объяснил тот, показывая на себя пальцем.
Я не стала ничего говорить, просто улыбнулась как маленький ребёнок, ибо не знала, каким образом объяснить свой импульсивный поступок, что ответить.
Юнги больше ничего не сказал, он просто сел в машину и ждал, когда я сяду за руль. По традиции мы ехали молча.
* * *
Смотреть телевизор в одиночестве совершенно скучно, даже если там много развлекательных каналов. Ни подруги, ни мамы, ни любимого человека — никого нет рядом, чтобы составить мне компанию.
Юнги давно сидит в своём кабинете и даже не выходит. Я не знаю, что он там делает, но, думаю, что-то связанное с работой. Не успела я вспомнить его, как Мин пришёл ко мне, засунув руки в карманы домашних штанов.
— Сегодня я буду спать с тобой, — вдруг произнёс он.
Чего греха таить, я не хотела его прогонять, но всё же ответила:
— С какой стати?
— Просто хочу вот и всё, — он пожал плечами и присел на мою кровать.
— Весомый аргумент, — я не стала спорить и просто наблюдала за его действиями.
— Уже поздно, давай ложиться, — своим хриплым возбуждающим голосом произнёс Мин.
Хоть мне и не хотелось спать, но смотреть телевизор мне не хотелось больше. Я легла рядом с Юнги, повернувшись к нему спиной, и тут же почувствовала его руку, обвивающую мою талию.
— Юнги, — начала возмущаться я, но звук уведомления моего телефона прервал меня.
— И кто тебе пишет на ночь глядя? — спросил парень, хватая с тумбочки телефон.
— Юнги, отдай! — я попыталась вырвать его из цепких рук парня, но всё было тщетно.
У меня отлично вышло лишь плюхнуться на Мина, когда тот уже вовсю просматривал мои сообщения. Через некоторое время он отдал мне телефон и встал с кровати, быстрым шагом направляясь в свою комнату.
Я пыталась найти то самое сообщение, но Юнги всё удалил. До меня дошло только тогда, когда он вышел из дома, заведя машину и уезжая в направлении моего любимого клуба...
********
Извините за задержку главы надеюсь вам понравится. Люблю всех💞💞💞