Глава 20

8.6K 329 92
                                    

С теплотой во взгляде Мин смотрел на девушку, но, услышав её признание, мгновенно стал серьёзным. Он отпустил руку Хёны и повторил, шумно вздыхая:

— Ты устала и уже не соображаешь, тебе нужно в кровать.

На этих словах он развернул её спиной к себе, но лицом к кровати, и ушёл, оставив девушку со смешанными чувствами наедине.

POV Хёна

Увидев реакцию Юнги, я поняла, что сказала это зря. Боже... И почему я всегда сначала делаю, а потом думаю? Зачем я вообще это сказала?

Вспомнив, что завтра важнейший день в моей жизни, я направилась к кровати и через несколько минут благополучно уснула.


* * *

Сегодняшний день был просто невероятно ответственным. Я никогда так не волновалась. Меня разбудила мама, как ни странно, и визажисты с парикмахерами сразу принялись делать свою работу. Не осознавая, что вообще происходит, я спокойно сидела на стуле, попивая кофе и отвечая на мамины вопросы простыми «да» или «нет», даже не вникая в их суть и содержание. Потом меня еле впихнули в свадебное платье, которое мама почему-то выбрала на размер меньше, хоть я и не была крупной девушкой.

Юнги, как я поняла, уехал из особняка, так что я спокойно вышла из комнаты и направилась на кухню. Но поесть мне так и не дали, а сразу же повезли на бракосочетание. Сонная и голодная я была такой злой, что хуже, казалось, быть не может. Но может...

Когда мы остановились около здания, где людей связывают узами брака, по любви или нет, неважно, меня сразу же повели в какую-то комнату. И я осталась там одна...

В углу стояло огромное зеркало в пол, так что я не упустила возможности поправить причёску, платье и макияж. В животе ужасно урчало, хотелось, чтобы это всё побыстрее закончилось, и я, наконец, набила бы свой голодный желудок.

POV Автор

Звук открывающейся двери заставляет Хёну повернуться, чисто из любопытства, потому что она могла увидеть человека и в зеркале. Девушка думала, что это мать в очередной раз пришла проведать её, но нет, это был Юнги.

— Тебе нельзя быть здесь! — зашипела Хёна, прикрывая платье руками, будто он застал её совершенно голой. Каждая невеста не хочет, чтобы жених увидел её раньше, чем надо.

— Ты прекрасно выглядишь, — с лёгкой улыбкой сказал Мин, — но я пришёл сюда для другого.

После этих слов парень нахмурился и подошёл ближе к Хёне. Она в свою очередь всё больше не понимала, что происходит. Короткое молчание и Юнги возобновляет свою речь:

— Сегодня ночью я никак не мог уснуть, я всё думал о нашем браке. Знаешь, раньше для меня было некой забавой смотреть на то, как ты смущаешься или показываешь свой характер, но только недавно я понял, что это была совершенно не игра. И принял решение — разорвать помолвку, пока не стало слишком поздно.

Слова парня ошарашили Хёну, она просто смотрела на него не в силах выговорить ни слова.

— То есть ты несколько раз переспал со мной, а теперь вот так отказываешься от свадьбы? И скольких девушек ты бросил таким образом? — на повышенных тонах спросила она.

— Ты не понимаешь меня...

— А ты себя понимаешь?! — крикнула Хёна, перебивая парня. В её глазах уже начали собираться слёзы, по всему телу разошлась дрожь.

Она аккуратно вытирала влагу пальцами, чтобы не испортить макияж, пока Юнги пытался придумать, что ей ответить, опустив взгляд в пол. Вскоре он поднял голову и посмотрел на девушку.

— Я столько плохого тебе сделал, и ты не рада возможности не выходить за меня замуж? — приподняв брови, спросил Мин. — Все твои слёзы всегда были из-за меня.

— А что, если не рада? — произнесла девушка, взглянув на парня чуть красными глазами. — Я просто не понимаю, почему ты принял такое решение, — в её голосе снова появилась дрожь, будто она задела больную для себя тему.

— Мы обсудим это позже, если, конечно, будем вместе, — Юнги достал из кармана пиджака маленькую бархатную коробочку и раскрыл её. — Хёна, ты станешь моей женой?

**********************

Как вы думаете какой конец мне сделать счастливый или плохой и потом начать писать вторую часть этой книги...Помогите мне выбрать,пожалуйста....

Мин Юнги- извращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя