"Онни,Вставай"

3.7K 135 13
                                    

*10 часов утра*
-Онни,просыпайся! - Лиса прыгнула к Дженни в кровать,пытаясь ее разбудить.
-Черт,Лиса,что тебе нужно от меня в такую рань? - Спросила Дженни,только что проснувшись
-Какая рань,10 утра же...
-Для меня это рань... - Недовольно пробурчала Ким
-Да ладно тебе,вставай уже,вредина. -Усмехнулась Манобан
-Лиса,отстань,я хочу спать... - Дженни уже хотела лечь,но в этом помешала Лиса.Схватив ее руку,и дернув на себя так,что старшая чуть не упала с кровати на пол...
-Лалиса! Че ты пристала ко мне? Дай мне спокойно поспать...
-"Оуу,Дженни-я злится"-Подумала Манобан ухмыльнувшись.

Ким знает,что если младшая ухмыляется,значит она что-то задумала...
-Ладно,я дам тебе поспать недолго
-Ой,ну спасибо тебе. -С сарказмом сказала Джендык.

*прошло пару минут*
На все общежитие слышится крик и маты старшей,и дикий ржач младшей...

*В это время на кухне*
-Что они там делают? -Спросила Джису.
-А ты разве не видела,зачем сюда пришла Лиса? -Спросила Чеён Джису
-Нет.
-Ну,вообщем Лиса пришла сюда,налила стакан ледяной воды,и ушла с оооооооочень хитрым лицом. -Чеён попыталась показать лицо их макнэ.

*Что в это же время просходило у Дженни в комнате*

-А ну сюда иди,мелкая! -Дженни гналась за Лисой с подушкой,пытаясь попасть в неё.
-Хахахаххахахахаха! -Смеялась Лиса.
Вдруг,Лиса резко останавливается,и так же резко поварачивается к Ким лицом,правда она не учла того,что Дженни не успеет отстановится...
-Твоюж!...
Ким налетает на младшую на всей своей скорости,от чего обе падают на пол...
Манобан лежала на полу,а Джендык на ней...

Сори за ошибки (Если они там есть),это мой первый фанфик... Чтож,посмотрим что будет дальше,и будет ли он нравится людям?
Всех люблю,пока😘

Jenlis in your area  •ЗАВЕРШЕНО•Место, где живут истории. Откройте их для себя