"Кажется,я влюбилась"

2.4K 101 12
                                    

*Комната Дженни*
-А ну сюда иди,мелкая! -Дженни гналась за Лисой с подушкой,пытаясь попасть в неё.
-Хахахаххахахахаха! -Смеялась Лиса.
Вдруг,Лиса резко останавливается,и так же резко поварачивается к Ким лицом,правда она не учла того,что Дженни не успеет отстановится...
-Твоюж!...
Ким налетает на младшую на всей своей скорости,от чего обе падают на пол...
Манобан лежала на полу,а Джендык на ней...

-Чем они там занимаются? -Спросила Джису.
-Незнаю,может посмотрим? -Предложила Чеён.

*Вновь комната Дженни*
-А я тебя поймааала. -Ухмыляется Ким.
-"Черт,черт,черт! Почему она такая краси... Стоп,что? Я влюбилась в Дженни? Да нет,бред какой-то". -Думала Лалиса.
-Эй,ты чего застыла то?
-А,что?..
-Лиса,я...
-Что у вас за гро... ВЫ ЧЕМ ТУТ ЗАНИМАЕТЕСЬ?!? -Джису смотрела на этих двоих,и не понимала,что вообще происходит.
-Чичу,ты чего так орё.... Ухтыж ё...- Выглянула из-за спины Джису Чеён.
Красная как помидор Лиса оттолкнула не менее красную Дженни от себя,и быстро вскочив на ноги пулей выбежала из комнаты,еле сдерживая слёзы, сбивая при этом Джису и Розэ...
-И...И что это щас было? -Повернулась Джису к Дженни.
-Я...Я...Я сама не знаю... -Сказала Ким младшая поднимаясь на ноги. -"От чего у неё вдруг такая реакция на меня?"
Розэ же молча наблюдала за двумя Ким.
-Ладно,Чичу,ты тут разбирайся,что произошло,а я пошла искать Лису. -Сказала Чеён выходя из комнаты
-Ага. -Коротко ответила старшая,смотря в сторону уходящей Розэ. -Итак... Что у вас тут произошло,почему на все общежитие слышались твои маты,и почему ты вообще мокрая?
-Ну,все началось с того,что она пыталась меня разбудить,но когда у нее это не вышло,она решила облить меня ледяной водой,поэтому я материлась на все общажитие... -Сказала Дженни,опуская голову,и смотря куда то в пол.
-Допустим,а после?
-Ну,я начала за ней гонятся по всей комнате,а потом она резко остановилась,и я влетела в нее...
-А почему вы обе были красные?
-... -Ким младшая решила промолчать.
-Я так понимаю,что ты не будешь отвечать на этот вопрос,верно?
Дженни кивнула.
-Ну-ка посмотри на меня.
-Нет...
-Дженни... Только не говори,что ты влюбилась в Лису...
В ответ вновь молчание....
-Дженни... -Тихо сказала Джису обняв её.
Вдруг,Чичу услышала,что младшая всхлипывает,а её плечо начинает намокать.
-"Господи,ну за что мне это? Почему именно Лиса? Я же ей даже в глаза посмотреть не смогу теперь..." -Думала Дженни,плача в плечо своей онни.
-Дженни,ну не плачь,я уверена,что Лиса тоже любит тебя... -Гладила Чичу по спине свою подругу,садясь на кровать.
*Что в это время было с Чеён и Лисой*
-Лиса-я,ты где? -Звала свою подругу Розэ.
Вдруг она услышала всхлипы из ванной.
Зайдя туда,она увидела сидящую,плачущую на полу Лису.
-Лиса? Почему ты плачешь? Что случилось?
Манобан посмотрела на Пак своими зареванными глазами,из которых лились слёзы.
-Ох,Лиса... -Пак села рядом со своей подругой,обнимая её.
-Ч-Чеён... -Позвала Лиса старшую.
-Да?
-К-Кажется я влюбилась...
-Что? В кого? -Чеён была в шоке.
-В Дж-Дженни...
-Ухтыж ё... -Чеён была в еще большем шоке. -Ну...Я... Блин,даже не знаю,что тебе сказать...
-Как думаешь,Дженни любит меня? -С надеждой спросила младшая.
-Я не знаю... Но я думаю,что любит.
-Спасибо тебе,Чеён-онни. -Улыбнулась Лалиса.
-Всегда пожалуйста,лисёнок. -Улыбнулась в ответ старшая.


Даа,быстро как то,но... Я старалсо...
И да,чет слишком много соплей в самом начале... Ну,что поделать,их впереди ждёт увлекательнейшее приключение)
Всех Люблю,Обнимаю,пока😘

Jenlis in your area  •ЗАВЕРШЕНО•Место, где живут истории. Откройте их для себя