"Лис, ты обиделась? "

1.7K 72 3
                                    

-Ну так что, вы идете? -Спросила макнэ-лайн Джису.
-Да куда-ж мы денемся то. -Сказала Манобан, с некой... Обидой в голосе?
-Лис, ты обиделась что-ли? -Спросила ее Ким младшая.
-Нет, все нормально. -Улыбнулась Младшая.
"Хмм, что-то вообще не похоже, что они любят друг друга. Странные они, даже не пытаются заботится друг о друге.
Впрочем, думаю они просто хорошо это скрывают. Слишком хорошо." -Подумала Ченг.

POW Лиса.
"Господи, зачем я лгу той, которую люблю? Зачем я сказала, что все нормально, когда я чувствую себя дерьмовей некуда...  Но... Я должна терпеть... Ради своих Онни... Ради Дженни."

-Ау, Земля вызывает Лису, прием! -Джису махала у меня перед лицом, пока я думала о чем то своем.
-Да тут я, тут, просто задумалась.
-Для "Просто задумалась" у тебя было слишком грустное лицо. Лис, что случилось? -Спросила меня Чеён.
Честно, хотелось сказать: "Да что вы доебались то до меня? Все нормально", но нужно же быть вежливой. К тому же, это не левые люди, а люди, с которыми я прожила 7 лет. Которые помогали мне, заботились обо мне. Я не могу так грубо с ними общатся, поэтому я просто ответила:
-Все нормально, Су, я просто немного устала.
Мои Онни посмотрели на меня с подозрением, но судя по всему все же поверили.
Конец POW Лиса.

POW Дженни.
"Что со мной происходит? 3 дня назад я ревела у Джису на руках, говоря о том, что я люблю Лису, а сейчас что? Я даже не уделяю ей внимание... Может позвать ее гулять? Но... Куда?  Я же толком не знаю этого города."
Все же мы разделились.
Я ушла с Чеён, а Лиса с Джису.

Конец POW Дженни.
*Спустя 40 минут*
Дженни с Чеён пока не узнали, но и Лису с Джису тоже.
*Спустя еще 20 минут*
"Мда, за последние 20 минут нас много кто узнал, похоже нам придется покупать Джендык и Пасте подарки. Господи, я так не хочу в магазин. Не люблю их."
Именно об это сейчас думала Ким старшая, но о чем же думала сейчас Дженни, Чеён?  О чем думала Лиса, она уже минут 10 назад поняла. А думала она о Джендык~и)

"Как за 25 минут нас успели узнать несколько десятков человек? Черт. Если нас узнали первыми, то нам придется покупать Макнэ и Онни подарки... Не то, что бы я жадная, просто...  Я не знаю что им покупать, в случае проигрыша. "
Впрочем, Ченг думала о том же, о чем и Джен.

Да, я знаю, глава короткая, но черт. Телефон 2-3 раза удалял эту главу,а половину моментов я вообще не помню, так что извиняйте, что она такая короткая.
Кстати, сегодня-завтра я выложу новый фф, который будет по Юнминам. Чтож, всех люблю, обнимаю, спасибо что читаете.
Саранхэ~
P.S. Да, забыла сказать, что телефон мне уже починили, так что все нормально.
P.S.S Господи, мне на один то фф фантазии не хватает, а тут еще один... И да, как вам новая обложка фф?

Jenlis in your area  •ЗАВЕРШЕНО•Место, где живут истории. Откройте их для себя