"Да ладно тебе, не дуйся"

1.9K 85 1
                                    

  *В Тайланде*
-Урааааааа, мы прилетели! -Весело сказала Чеён.
Фанаты в аэропорту, в котором находись девушки были не менее рады, чем Чеён.
-Это конечно хорошо, но нам еще до отеля ехать.  -Сказала Лиса.
-Так говоришь, как будто мы приедем туда только к ночи.  -Слегка обижено сказала Дженни, которая до этого приветствовала блинков.
-Нет, не к ночи, но он все равно находится слишком далеко. -Обломала Ким младшую Манобан.
-И сколько нам туда ехать?
-Ну...  Часа 2-3...
-СКОЛЬКО? -Громко сказали девушки.
-Во-первых: не орите, тут люди кругом, если вы забыли.
-И что?
-...А во-вторых: Директор Ян сказал, что через пару дней мы едем на остров Самуи...
-Оооооооо, так чего же ты сразу не сказала?  -Немного обижено спросили Чесу.
В ответ Манобан только пожала плечами, и мило улыбнулась, мол "Я не в чем не виновата".
*На следующий день*
Девушки уже прибыли в отель, и давно разложили свои вещи.
-Лиса~я, а тут есть какой нибудь ресторан? -Спросила Пак.
-Онни, ты хочешь есть?
-Да.
-Ну, да, есть тут не далеко один ресторан.  -Улыбнулась Лалиса.
-Правда?!  Отлично, девочки, идем в ресторан!
В ответ все только рассмеялись.
*В ресторане*
-Лиса, а как будет по-тайски "Я голодна"?
-Хиу.
Дженни сразу попыталась повторить тоже самое своим милым голосом. 
-Ооооуууу, как это миииило. -Сказали Чесу.
Официанты принесли девочкам еду, пожелав приятного аппетита.
*После обеда*
-Девочки, тут недалеко есть блошиный рынок есть, может пойдем туда? -Предложила Лалиса.
-О, а что, пошли. -Согласились все.
*На рынке*
-Давайте так: мы разделяемся по парам, и кого узнают раньше всех, та покупает на всех остальных подарки. -Предложила Дженни.
-Хах, давай, -Ухмыльнулась Джису, -Ты идешь с Ченг, а я с Лисой.
-Я так понимаю, наше мнение вам не нужно? -Спросила макнэ.
-Нет, а зачем?, -Спросила ее Джендык, -Ой...
Макнэ-лайн только недовольно фыркнул, показывая свое недовольство.
-Что вообще за дискриминация? Почему младших не хотят слушать? -Обижено спросила тайка.
-Да ладно тебе, не дуйся. -Дженни обняла младшую, от чего последняя покраснела. Как хорошо, что она была в маске, и никто этого не заметил.

Извините, что так долго не было глав, просто вдохновения не было(да и сейчас особо нет), и в школе задают много домашнего задания, но я постараюсь выпускать главы как можно чаще
 

Jenlis in your area  •ЗАВЕРШЕНО•Место, где живут истории. Откройте их для себя