"Ты чего такая злая-то?"

1.7K 93 10
                                    

Девочки собрались в том же месте, где и были до того как разошлись.
-Итак, кого когда узнали первым?  -спросила Ким старшая.
-Ну, первый раз нас узнали 30 минут назад. -Сказала Чеён, смотря на секундомер в своем телефоне.
Лиса и Джису начали хитро улыбаться.
-Судя по вашим хитрым улыбкам мы проиграли? -Спросила Дженни.
-Ага, первый раз нас узнали 25 минут назад. -Сказала улыбающаяся Лиса, смотря на секундомер на своем телефоне.
-Вот блять... -Очень тихо прошептала Ким младшая.
-Онни, не матерись. -Сказала Лиса, чем вызвала удивление Джен.
"Она услышала меня? Вот же черт... "
-Лиса~я, Джису~я, что вы хотите в качестве выйгрыша? -Спросила Пак.
-Хммм... -Джису хитро улыбнулась. -Я хочу курочку. -Вместо, -"Я хочу тебя".
-А ты?
-Дженни... -Лиса сказала это как то непонятно, поэтому никто не понял, что она хотела.
-Чего?
-Я говорю, что без разницы. -Манобан была рада тому, что никто не понял того, что она сказала.
-Тогда... В кафешку может? -Спросила Дженни.
"Господи, Дженни~я, лучше бы мы одни туда пошли... Хотя... Кто мешает мне пригласить тебя туда? Ах, да, страх того, что ты возненавидишь меня, Ким Дженни".

Пока старшие думали куда бы им пойти, младшая просто молча наблюдала за ними. Поняв то, что они понятия не имеют, где какая кафешка находится,  она предложила им самой довести их до кафе. Они согласились, так как никто, кроме самой Манобан не знал Бангкок.
*В кафе*
Джису уплетала свою курочку, Ченг пила молочный коктейль, попутно листая ленту инстаграма, а наши любимые ДженЛисы ели мороженное(Жаль не одно), попутно обмениваясь взглядами, и сразу же отводя их.
Чеён наблюдала за Джису, которая очень мило ела.
"Господи, почему Джису-Онни такая милая, когда ест? Хотя, она всегда мил... Так стоп! Емаё, мало нам Дженни с Лисой, так еще и я в Джису влюбилась... (Прим. Автора. -Хорошая группа, лезбийская😆) "
"Чего это Чеён так смотрит на Су? Ммм, так она тоже влюбилась" -Лиса еле заметно ухмвльнулась своим мыслям.
"Так, Дженни смотрит на Лису, Лиса на Ченг, Ченг на меня... И че это значит? Стоп, а чего Пак так на меня смотрит? Прям как Лиса на Дже..." -Джису подавилась от осознания того, как на неё смотрит одна из младших.
-Онни, ты чего? -Спросила ее Джендык.
-Все хорошо, я просто подавилась.
-Ну да, просто подавилась, смотря на Рози-Онни. -Ухмыльнулась макнэ.
Джису очень хотелось сказать "Лиса! Заткнись, не пали меня!", но она промолчала.
-На меня? -Пак незаметно начала теребить край своей футболки.
"Она что, тоже любит меня?".
Этот вопрос оставался без ответа.
-Ну да, а ты чего так нервничаешь то? -Спросила макнэ.
-Лиса, отстань от них. -Сказала Дженни, поглаживая руку младшей. Последняя начала краснеть, благо она уже надела маску, так что никто это не заметил. Никто, кроме Ким младшей. Она заметила, как напряглась её рука, как напряглась сама Манобан.
"Хах, и кто тут еще нервничает, Лисёнок?)"
"Черт, черт, черт, черт! Что она делает? Стоп... А чего она так ухмыляется?" -Манобан подозрительно смотрела на свою любовь(Прим. Автора. -Че то новое...)
-А ты чего ухмыляешься то?
Ухмылка на лице старшей превратилась в хитрую улыбку.
Лалисе стало страшно. Кто знает, что творится в голове у её Онни?
Чесу молча наблюдали на своими подругами, так, будто они смотрят какой-то фильм.
-Девочки, может вы свои страсти куда-нибудь в отель перенесёте, а? -Сказала наконец Джису.
-Да, идите лучше в отель, там будете друг с другом разбираться. -Согласилась со старшей Ченг.
-А вы? Вы решили тут свиданку устроить, когда мы уйдем, да? -Ухмылялась Дженни.
Чесу сразу покраснели.
-Дженни! Ты что себе позволяешь?! -Прикрикнула на неё старшая.
-А что, вы же не за просто так нас выгоняете, не так ли?
-Иди-те уже! -Сказала Пак.
-Как грубо.
*Возле отеля
-Дженни,а ты чего такая злая то?  Ревнуешь Чеён к Джису что-ли? Или может быть наоборот? -Спросила её макнэ.
-Я?! Да я тебя люблю!.. -Только заметив удивленные глаза Лисы, она поняла, что только что сморозила. -Блять...

Jenlis in your area  •ЗАВЕРШЕНО•Место, где живут истории. Откройте их для себя