"Спасибо, что ты есть"

1.5K 72 7
                                    

*Утро*

"Господи, неужели сегодня такое отличное утро? Хотя, это даже не удивительно, ведь рядом со мной лежит мой маленький бурундучок - Чеён-и~. " -Думала Ким, поглаживая младшую.
Нехотя отстранившись от младшей, Ким пошла переодеваться.
-Джису-я, ты уже проснулась? -Сонно спросила Пак.
-Как видишь, Рози~. -Сказала старшая, поцеловав Розэ в лоб. -Кстати, может оденешься? -Хихикнула Чичу.
И только сейчас Пак поняла, что она была голая.
Быстро соскочив с кровати, и подлетев к шкафу она одела джинсы, и кроп-топ.

Чеён обняла старшую, даже не подозревая о том, что это были её последние спокойные секунды рядом с Джису.
-Онниииии! -Влетела с радостным и визгами в комнату Лиса, чуть не сбив старших.
-Лиса! Чего ты так врываешься? -Спросила ее Джису, не переставая обнимать свою девушку.
-Да, Лис, тебе Дженни мало? Дай нам то наедине побыть.
-Ой да ну вас. Вы вчера вон наедине были, на всю общагу слышно было. -Ухмыльнулась Манобан.
-Уууууй. -Чеён от стыда уткнулась в Ким, обнимая её еще крепче.
-Подожди... А вы когда прийти то успели?
-Ну... Еще когда Джису-Онни тебя в комнату потащила. -Спокойно сказала Манобан, наблюдая как эмоции на лице Чеён менялись от удивления и стыда, до злости, и желания свалить от туда куда подальше.
-Лиса, а может ты выйдешь отсюда? -Сказала Джису.
-Не, мало того, что вы стонете на всю общагу, так еще и выгоняете...
-Щас подзатыльник получишь.
-Да ну вас. -Обиженно сказала макнэ, выйдя из их комнаты. Она зашла в их с Дженни комнату, и упала на кровать, закрыв лицо подушкой.
-Хей, Лисёнок, ты чего? -Сказала Ким, подсаживаясь к тайке.
-Все нормально. -Донеслось приглушенно из-под подушки.
-Было бы все нормально, ты бы не зашла в комнату с обиженным лицом. Рассказывай, что случилось?
-Меня Джису с Чеён выгнали из своей комнаты. С одной стороны кажется то что типо: "Ну ладно, что в этом такого", а с другой - обидно как-то...
-Да ладно тебе, Лисёнок, не расстраивайся. -Сказала старшая, обнимая тайку, и целуя ее в лоб.
Обняв свою девушку, Лиса прошептала ей на ушко:"Спасибо, онни... Просто за то, что ты есть".

Херня конечно, но что поделац, у меня нет фантазии.

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.S. официально разрешаю побить меня тапками за мою лень.

Jenlis in your area  •ЗАВЕРШЕНО•Место, где живут истории. Откройте их для себя