ДженЛисы

2.7K 80 15
                                    

-Онниииии! Ну пожааааалуйста...

-Лиса, нет. Тебе уже достаточно мороженого.

-Ну почему ты такая жадная, Чичу?

-Я не жадная, просто зная тебя, ты обязательно съешь всю коробку мороженого, а потом тебе будет плохо, так еще и за болеешь в придачу. -Сказала старшая, убирая мороженое от макнэ.

-Я на тебя пожалуюсь! -Сказала тайка, топнув ножкой.

-Ну и кому же ты расскажешь, Дженни? Чеён? Или может даже Директору Яну? Лис, то, что ты стоишь, и обижаешься на меня, тебе ничего не даст. -Спокойно сказала Ким, мысленно умиляясь действиями макнэ.

-Что за шум, девочки? -На кухню спустилась вторая Ким.

-Дженни-я, Джису мне мороженого не даёт! -Сказала она, посмотрев на свою девушку так, будто она щас ларек мороженного ограбит ради нее. -Жадина! -Сказала она, посмотрев уже на старшую Ким.

-Да-да-да, злюка злющая, ага. Мороженого бедной-несчастной Лиса не даю -Сказала Су, усмехаясь.

-Вы что, из-за мороженого ссориться будете? Серьёзно? Лис, ты же правда заболеть можешь...

-Но я хочу мороженку... -Грустно сказала Манобан, будто сейчас заплачет. И старшие почувствовали это.

-Ладно, но только не много. -Сказала Джису, отделяя небольшой кусок десерта, попутно сожалея о том, что опять повелась на "Ну я же ребенок".

-Онни, спасибо! Я тебя обожаю! -Радостно сказала Манобан, обнимая старшую девушку так, что кажется, они услышали хруст ее костей.

-Лиса, ты меня щас раздавишь! -Макнэ отпустила ее. -Фух... Но если ты заболеешь, то это будут не мои проблемы!

-Хорошо, спасииибо~

Подойдя к Дженни, она тихо сказала ей, что бы та проследила за Лисой, дабы та не съела больше, в последствии чего ей поплохело бы.

Умяв тот кусок мороженого, которого ей дала Чичу, она захотела еще.

-Я хочу еще...

-Лиса, а у тебя ничего не слипнется?

-Не слипнется онни, не слипнется.

-И все же, ты итак съела слишком много, заболеть можешь. Или потолстеть. -Ухмыльнулась Дженни, выделив последнее предложение.

-Так, ты щас на что намекаешь, онни?

В ответ Дженни только хитро улыбнулась, а-ля луна. (Кто не понял, я про этот смайлик -🌚-)

Jenlis in your area  •ЗАВЕРШЕНО•Место, где живут истории. Откройте их для себя