-Я?! Да я тебя люблю!.. -Только заметив удивленные глаза Лисы, она поняла, что только что сморозила. -Блять...
-Ч-чего? -Лиса была в шоке. Она явно не ожидала того, что Дженни скажет ей это. -Я... Эм... Ну...
-Лис... Просто скажи... ТЫ любишь меня? -Сказала Дженни, зайдя в отель.
"Господи, неужели я дождалась? Спасибо! Стоп... Ааааа, Лиса! Не тупи, ответь ей что нибудь!"
Манобан была в шоке, и не могла ничего ей ответить, кроме как слабо кивнуть ей.
Ким притянула младшую к себе, и вовлекла в поцелуй. Лиса стояла в еще большем шоке(Прим. Автора. -Скорее в огромном ахуе) ), а старшая тем временем прихватила нижнюю губу макнэ, и начала слегка посасывать ее(Прим. Автора. -У меня ОЧЕНЬ странные ассоциации со словом "посасывать"... Ну вот за что?), и повторила тоже самое с ее верхней губой, пока Лиса до сих пор была в шоке...
"Я... Я сплю?" -Именно эта мысль была в голове Манобан.
Наконец младшая "отморозилась", и стала отвечать на поцелуй.
Она провела кончиком языка по ее губам, и обняв ее за талию прижала к себе, углубляя поцелуй.
Ким была удивлена такой уверенности тайки.
С неохотой они разорвали поцелуй, из-за нехватки воздуха.
-Знаешь... Я не думала, что ты умеешь целоваться. -Сказала Ким, запрявляя прядь волос за ушко.
-Хех, а ты думала, что я и дальше буду стоять, как в копанная?
-Ну, кто тебя знает, ты же непредсказуемая. -Улыбнулась Дженни.
Лиса тоже улыбнулась, обнимая Дженни за талию.
-Теперь ты моя. И только моя, Джендык~и.
В ответ кореянка поцеловала ту в нос, как бы соглашаясь с этим.
-Хей! Мы дома! -Крикнула Джису, заходя в дом. -А чего это вы такие довольные?
-Аналогичный вопрос, Онни. -При улыбнулась Джендык.
-Ну...
-Джису! Ты чего так стартанула?! Я чуть не споткнулась, пока за тобой бежала! -Из-за угла вышла Рози, которая переводила дыхание.
-Да ладно тебе, не обижайся. -Джису кратко поцеловала Ченг в губы, от чего последняя немного смутилась.
-Кхм-кхм, мы еще тут вообще-то. -Пробурчали Дженлисы.
-Да ладно вам, вы же тоже время зря не теряли, раз до сих пор в коридоре стоите. А ушли примерно, -Старшая посмотрела на телефон,-пол часа назад.
-Мы только пришли.
-Даже несмотря на это, вы могли прийти около 10 минут назад, 5 минут мы стоим тут. Что вы делали эти 5 минут?
-Не думала, что встречаюсь с Шерлоком Холмсом, -Хихикнула Розэ, но потом вспомнила, что Дженни и Лиса об этом не знают, -О-ой...
-ЧЕГО?!?
-Ну а что вас удивляет? Вы же тоже не просто так тут счастливые обнимались, значит вы тоже встречаетесь. -Говорила Джису, обняв свою девушку.
-Чеён-а, можешь заткнуть свою девушку? -Она посмотрела на Джису. -А то умничает много. -Попросила Ким младшая.
Макнэ просто стояла, оперевшись о косяк, не влезая в разговор.
-А ты чего молчишь?
-Я? Просто наблюдаю, и не вмешиваюсь в разговор, Джендык~и.Неужели это новая глава? Дааа, автор слишком ленивая, что бы писать проды, ноооо... Я пытаюсь делать их чаще, хоть это и не всегда получается.
Саранхэ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jenlis in your area •ЗАВЕРШЕНО•
RandomМой первый фик,не судите строго😅 За обложку спасибо _kim_lin_1306.