-П.п..Привет.Надеюсь ты не такой же гандон,как твой брат.-усмехнулась я.
-Эй,ты ахуе...
-Я не Никита,не волнуйся.-перебив своего брата сказал Кирилл.
-Тогда,приятно познакомиться.-сказала я протянув руку.
-Приятно.-пожал руку Кирилл.
-Твой?-спросил Никита,кивая на мотоцикл.
-Частично,я забрала его на несколько дней у друга.
-Хороший.-сказал Кирилл
-Я знаю,иначе я бы его не забрала.
-Типо разбираешься?-с ухмылкой сказал Никита.
-Хочешь проверить?Вы на мотоцикле?
-Проверим.-сказал Кирилл.
-Только Алису подождём.
Постояв 5 минут,я увидела силуэт Алисы.Показав ей жест «быстрее»,я села на мотоцикл.Тем временем Кирилл и Никита подъехали на своём.Алиса сидела сзади меня.У ребят сзади сидел Кирилл.
-Лошадок хватит?
-Не волнуйся хватит,Алиса надень шлем.И поехали.
3..2..1
Гул моторов доносился до самых крайних уголков трассы.Дорога чернела под напором колёс мотоциклов,люди с испугом смотрели на этих сумасшедших.
Мии было абсолютно всё равно,что на неё косо смотрят проезжающие мимо машины,прохожие,она отдавалась скорости,расслаблялась в ней,чувствовала себя свободной и бывало иногда теряла счёт времени.
Парни и девушки договорились подъехать к BS.Если выиграет Никита,то Мия идёт с ним на свидание.Если же Мия выиграет,то Кирилл(именно Кирилл,а не Никита)прислуживает Мии.Мия ехала естественно первая.Ещё за несколько километров она увидела,что Егор,Тимур,Мотя и Миша стоят на стоянке.
-Сейчас будет красиво.-сказала Мия про себя и ухмыльнулась.Где-то сзади ехал Никита с Кириллом.
-И так 3..2..1.-Мия на скорости развернула мотоцикл боком прямо перед парнями.-Готово.Pow Егор
Я стоял с парнями на стоянке с пацанами.Настроение так себе,я поссорился с девушкой,ну как девушкой.Очередной недельной шлюхой,которая бросит меня ради очередного папика.Да и похуй,наши отношения начались спонтанно,во время секса.Я даже не помню как предложил стать парой.Я был пьяный.
-Матвей,как там Малая?-спросил Миша,тем самым выведя меня из мыслей.
-Не знаю,но сегодня с утра ей кто-то подпортил настроение,я ей звонил и по голосу было понятно.
-Кстати,где она?-спросил Миша.
-Она наверное дом..а,блять.
-Что?-спросил Егор.
-Смотри прямо перед собой.
В этот момент перед нами резко затормозила и развернула мотоцикл Мия.Сказать что я ахуел,ничего не сказать.Нет я не испугался,я был в шоке от способностей и отсутствия страха Мии.Она разворачивалась с абсолютно спокойным лицом.Ещё и без шлема,ну хотя бы Алиса в шлеме.Не думал что Мия на такое способна.
-Готово.-сказала Мия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как она рискует||Егор Крид
ФанфикМия,с первого взгляда может показаться эгоистичной бесчувственной тварью.Но так ли это на самом деле?Её жизнь состоит на 90%из боли и слёз.А 10% спросите вы.10%-это её увлечение и 2 родных ей человека,она живёт этим. Что может перевернуть жизнь гру...