63.

1.9K 60 10
                                    

Слушая поочерёдные советы девочек,пыталась определится.
Самый оптимальный вариант с тестами внутри коробочки.

Интересно.Как отреагирует Егор?
...
14:00
-Да не бойся.В любом случае,рано или поздно ему придётся узнать об этом.И будет лучше,если от тебя,а не от меня например или Алисы.- сидя на кровати в спальне, проговорила блондинка,смотря на то,как Мия пытается красиво положить тесты в коробочку.
-Аккуратно только.Смотри чтобы он не нашёл.-сидя рядом с Полей, произнесла Алиса.
-Вот куда её прятать?У меня в этом опыта нет.-бурчала брюнетка, пытаясь придумать место, в которое она сможет положить коробку до того момента как показать её парню.
Мия до сих пор не до конца осознаёт всей сути происходящего.Сердце по прежнему бешено стучит,а голос всё так же дрожит.
-Малыш.Я пришёл.-захлопывая дверь,крикнул Булаткин стоя на пороге.
-Чёрт.Сделайте что-нибудь.-нервничала Ми,пытаясь прийти в себя и хоть как-то пошевелится.
-Прячь пока.Мы его отвлечём.-подмигнув Астаповой,произнесла Поля,беря под руку Алису.
Когда сестры вышли,брюнетка начала суетливо искать место.
-Столик.Точно.-прошептала,победно улыбаясь.Она вспомнила что,в её парфюмерном столике есть маленький ящичек,о котором не знает блондин.
-Какая молодец у тебя мама.-закрыв дверцу ящичка,прошептала, машинально положив руку на мой немного округлившийся животик.
Не понимаю как я могла не заметить беременности.Месяц.Мать твою.Я на первом месяце.
Это же нужно идти и вставать на учёт к гинекологу.Это моя первая беременность,поэтому нужно всё делать аккуратно,ведь я не опытная и не знаю что да как.
Вообще я сейчас должна волноваться о состоянии малыша,а не о том как сказать про него Егору и всей семье.
Устроила здесь истерики,дурочка, когда я чего то боялась?
Правильно,никогда.Вот и сейчас не буду.Тем более мне переживать нельзя.
14:50
-Мия.Ты скоро?-кричала Поля, видимо подавая знак того,что нужно поторопиться.
-Я уже тут.Чего кричишь?-зайдя на кухню,спросила.
-Тебя тут все ждём.Уже чай сели пить,Егор кушает вообще,а тебя всё нет и нет.-делая глоток малинового чая,произнесла блондинка.
-Мм.Кот,как на работе?-подойдя к Булаткину,спросила,после обняла его со спины.
-Да нормально вроде.
-Ну и хорошо.Приятного аппетита.
-А ты что сегодня кушала?-нахмурив брови,блондин оторвался от еды.
-Ничего.Только то,что утром.-тихо проговорила,садясь слева от Булаткина.
-Ну так не пойдёт.Полин,наложи ей покушать.Пожалуйста.
-Угу.-улыбнувшись,она пошла к тумбе.
-А ты получишь когда-нибудь за такое.Поняла?-серьёзно произнёс парень,положив свою руку мне на колено.
-Поняла.
-Вот и умница.Сейчас пока не скушаешь всё,со стола не выйдешь.- произнёс голубоглазый,смотря на то,как его сестра ставит мне тарелку с мясом и грибами.
-Можно не всё?
-Нельзя.
Всё что я смогла,это тяжело вздохнуть и посмотреть на всех,как на предателей.
«Нужно кушать.Ребёночку нужна еда.Ради него пересиль свой рвотный рефлекс.Ну же,родная»-в мыслях уговаривала я свой организм, поднеся ко рту вилку с наколотой на неё отбивной.
Положив в рот еду начала аккуратно жевать и какого было моё удивление когда спустя секунду я не побежала к белому другу.
-Вот.Можешь,когда хочешь.-довольно сказал блондин смотря на то,как я за обе щёки уплетаю грибы с мясом.
«Меня же вроде только недавно тошнило от просто запаха грибного супа,а тут ем чисто грибы в мясном соусе,но при этом даже рвотного рефлекса нет».-думала,смотря на улыбающегося Егора,который ни о чём не догадывается и спокойно не принуждённо болтает со своей сестрой,которая в свою очередь всё знает.
-Мел.Поедешь со мной сегодня в торговый центр?Вещички посмотрим.-улыбаясь спросила Поля,зная что я не откажусь.
-Конечно поеду.Лиса,ты с нами?
-А?-оторвавшись от телефона спросила.-А.Нет.Я до Кирилла сейчас поеду,он меня у офиса блэк стара ждёт.
-Я тебя подвезу тогда.А то мне всё равно туда ехать.Тим мне весь вотсап своими смс загадил.-ложа телефон в задний карман чёрных джинс,протараторил.
-Окей.Когда выезжаем?
-Минут через сорок.
-Отлично.
-Вас подвезти?-поворачивая голову в мою сторону,спросил.
-Угу.Я тогда пойду одеваться.
...
Через пять минут в гардеробной.
15:00
-Я не буду его надевать.Так мой животик видно.
-Его не сильно видно.Успокойся.- заставляла меня Поля,подсовывая белое обтягивающие платье.-Тогда вот это.И без твоих «Не буду,не идёт».Давай быстренько.-скомандовала блондинка,затем вышла из гардеробной.
-Ты как моя мама.-смеясь крикнула ей вслед.
-Мы одногодки не начинай.Мне всего двадцать один.-подхватывая мой заразительный смех,произнесла Поля.
Через пять минут я была уже одетая в выбранный сестрой Егора наряд.

Как она рискует||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя