Пред последняя

1.6K 22 20
                                    

Я надумала 3 вариации истории и только одна из будет существовать.
Всё в ваших руках👇🏻
•••••••••••••••••••••••••••••
1 история.
Название: «Независимая»
«-Па.Ну причём здесь твоя машина?-нахмурив брови спросила, отчёркивая твёрдые шаги по итальянскому паркету.
-При том.Закрыли тему!
-Я понесу за неё наказание,но в другой раз.
-Конечно и в этот и в другой раз, моё решение не обсуждается!
-Да почему же?Не поеду я на поезде!-истерила пытаясь уговорить отца.
-Как миленькая.Всё.Марш вещи собирать.-подписывая какие-то бумаги на повышенных тонах заявил Папа.
-Отец.Я сказала,что не поеду туда таким образом.Тебе что от этого?
-Мне ничего,но это ещё не всё твоё наказание.
-В смысле?
-Бери побольше вещей.Остальное сообщу тебе по твоему приезду.
«Ну заебись.Что я могу ещё сказать?».
Молча,хлопнув дверью,вышла из кабинета.
Пройдя прямо по коридору, спускаясь по лестнице на первый этаж,громко шагая,со психу разбила пару дорогих хрустальных ваз.
На звук моего мини-бунта выбежала Джина...»
Главная героиня-Сара.20 лет.
Девочка с характером;живёт с отцом;есть младшая сестрёнка(7),
матери нет;зеленоглазая брюнетка; певица и модель,в люди пробилась сама с 17 лет;в кругах отца известна как красивая незамужняя девушка;художница(этого никто не знает);прямолинейная,всегда говорит о том,о чём думает.
Фото Сары:

•••••••••••••••••••••••••••••2 история

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•••••••••••••••••••••••••••••
2 история

Название: «Наглость-второе счастье»
-Эй.Поосторожней,ты не мешок везёшь!-возмутилась я,смотря на наглого блондина,который каким-то образом сопровождает на мероприятии меня и мою маму.
-Милая.Не будь такой грубой.Он очень хороший человек и сын моего старого друга Николая.
-Что-то не видно,права тебе отец купил?-обратилась к голубоглазому,поднимая свои солнечные очки вверх.
-Мне отец ничего не покупал,я сам заработал.Жаль тебе этого не понять.-издевательски улыбаясь произнёс блондин.
-Крид.Ты слишком мало знаешь и уж чересчур много разговариваешь.Не помешало бы тебе закрыть свой рот и довезти нас до этой грёбанной красной дорожки.-выпалила,хмуря брови.
-Ну раз уж я так мало знаю.-сделал одолжение мне парень,специально наезжая на очередную кочку,приводя в полный беспорядок мои волосы.

Как она рискует||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя