-Чего ты улыбаешься?-я ещё шире растянула губы,как дурочка,любуясь муками этого парня по отношению ко мне.-Тебе приятно смотреть как я страдаю?Хули тебе так хорошо?-громко с матерился он в очередной раз отойдя от меня,размахивая руками.А я больше не могла терпеть. Слишком уж он много энергии тратит на крик и бесполезные шаги взад-вперёд по площадке моего этажа.Не помню,как я это сделала,но очень легко,как пушинка,запрыгнула на казалось бы уже трезвого парня.Он в силу принятого алкоголя ударился спиной о стену,а я,обняв его бёдра ногами, попыталась поцеловать Егора.Он не отвечал на мои действия ровно до того момента,пока не сжал в своих ладонях мою задницу и не прошипел в губы:-Ебал в рот тот день,когда мы с тобой познакомились.
На что я лишь улыбнулась чувствуя его тяжёлое дыхание.Он пытался сдержаться,уйти от неё,не причинять ей вреда.
-Целуй.Меня.-прошептала я наклоняясь к шее парня,от чего по его телу прошёлся табун мурашек.
Играет двойную игру,пытается не пойти на поводу у сердца.
-Игра?Опять?-произнесла,в надежде посмотреть на реакцию парня,ведь уже давно знаю,что он не играл со мной,никогда.
Ему хватило ровно 30 секунд,чтобы терпение окончательно лопнуло.
Один короткий шаг,и я ещё сильнее прижимаюсь к стене,обвивая ногами накаченный торс блондина,положив руки на его плечи.Тяжёлое дыхание выдавало нас обоих,мы любим и хотим быть друг с другом здесь и сейчас,но обстоятельства.-Да и чёрт с ними.-подумала я.
Реакция Егора на мои провокации ожидаема.-Замолчи.-еле слышно прошептал он и соединил наши губы в нежном трепетном танце.Он боялся не сдержаться и нарушить ту грань,которая сейчас присутствовала между нами. Старался спрятать свои желания,касаясь моих губ,оттягивая нижнюю,немного кусая.
Он играл с ней.Точнее пытался,но выходило скверно,потому что желание внутри только разгоралось.
Тонкие пальцы брюнетки оказались на воротнике майки,притягивая к себе.Не в силах оторваться,больше не сдерживаясь,они погрузились в другую реальность.Соприкасаясь телами,углубляя поцелуй,которого так давно хотели оба.Егор провёл рукой от талии до бедра девушки, заставляя её тело отреагировать и податься вперёд,ещё сильнее прижавшись к голубоглазому,парень сжал кулак,ударяя по стене,языком снова вторгаясь в её рот,рисуя замысловатые узоры.
Этот поцелуй на лестничной клетке её дома,казался бесконечным, воздуха не хватало,голова кружилась,а внизу живота сплетался гигантский узел,который грозил катастрофой,что могла случится прямо здесь,в этот самый момент.
-Чёрт...Как с тобой себя контролировать.-оторвавшись от её губ,утыкаясь носом в покрытую мурашками шею,сдавливая руки на талии,прошипел блондин.
-Не контролируй.-ответила девушка,поднимая лицо парня,приближаясь к таким желанным губам.
-Не думай.-прошептала она,целуя Егора с ещё большей нежностью и трепетом,боясь того,что это может быть их последний поцелуй.
Закрыв глаза,Булаткина бросило в жар,от понимания происходящего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как она рискует||Егор Крид
ФанфикМия,с первого взгляда может показаться эгоистичной бесчувственной тварью.Но так ли это на самом деле?Её жизнь состоит на 90%из боли и слёз.А 10% спросите вы.10%-это её увлечение и 2 родных ей человека,она живёт этим. Что может перевернуть жизнь гру...