Последняя.

1.9K 21 1
                                    

Так как большинство выбрало 3 часть буду писать её.Потом посмотрим.
*Понедельник 8:29*
-Ммм..моя голова.-промямлила девушка открывая глаза.-Господи Лина,зачем так набухиваться...не умеешь пить,не надо.-отчитывала сама себя девушка,еле-еле произнося слова,жмурясь от боли в голове.
-Чёрт!-вскрикнула брюнетка смотря на настенные часы.-Я опаздываю.-тараторила вскакивая с кровати.
Быстро надев на себя халат, спотыкаясь об разбросанные вчера ночью вещи выбежала из комнаты.
-Ма.Почему ты меня не разбудила?-спускаясь по лестнице на первый этаж,крикнула,слыша голоса на кухне.
С недовольным и сонным лицом спустилась,увидев чуть больше людей чем планировалась смоли проснулась.
-Прости.Совсем забыла,к нам гости приехали как видишь.-тепло улыбаясь сидя в компании моего отца и ещё каких-то людей, проговорила.
-Здравствуйте.-запахнув свой коротенький шёлковый халат по сильнее,поздоровалась.-Мне тогда как обычно.-приняв встречное приветствие договорила,после быстро удалилась с глаз гостей.
Приняв водные процедуры в очень ускоренном темпе уже одетая вышла из ванной и направилась на кухню.
-Садись.-освободив мне место рядом с каким-то парнем,улыбаясь произнесла.
-Угу.-видя свою порцию завтрака присела.
-Лина,ты каждое утро начинаешь с чашки латте и круассанов?-поинтересовалась уже знакомая мне Марина Петровна,давняя подруга моей мамы.
-Да.Каждое.Глупая привычка осталась ещё со времён моего проживания в Англии.-сделав глоток любимого кофе,ответила.
.———————————.
Переходим на мой профиль выбираем книгу «Она мне подходит» и читаем первую главу.С этой историей покончено.Официально завершённая книга.Теперь я буду только там)
Всех люблю и обнимаю❤️

Как она рискует||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя