30.Ревность без причины?

2K 66 9
                                    

-А я не у вас Мия спрашиваю.-грубо рыкнул Егор.
-Да,молодой человек,можете не переживать.-ответила Мария.
-Я тогда пойду.До встречи.-оголив белоснежные зубы,блеснув улыбкой,блондин направился в сторону барной стойки,дабы выпить чего-нибудь алкогольного.
22:00
*Автор*
-Проваливай.-прошипела еле слышно девушка в след уходящему Егору.
-Чего это ты так с ним?Нравится что ли?-смеясь спросила Мария Евгеньевна.
-Мааа,не выдумывай.-отмахнувшись проговорила брюнетка,лишь бы избежать этого разговора.
-Да ладно тебе,пойдём лучше сядем за столик,поговорим.
С выбором столика не повезло,напротив Мии сидел Егор с какой-то фифой,которая прожигала взглядом Ми,чем вызывала кучу усмешек в сторону Егора.
-Доча,я сейчас подойду.
-Хорошо.
Она осталась сидеть за столиком и наблюдать кислую физиономию блондинки,которая буквально прилипла к Криду.
-Вы ещё потрахайтесь здесь.-прошептала кареглазая сделав глоток бодрящего кофе.
-А я вас совсем потерял.-внезапно раздавшийся голос за спиной,заставил вздрогнуть девушку.
-Что же вы меня так пугаете?-улыбнувшись спросила она,поставив чашку на стол.
-Вы слишком пугливы,позволите?
-Конечно,я буду не против,если вы составите мне компанию.-мило улыбнувшись произнесла Ми.
-Не ожидал вашего появления на сцене,прекрасный голос и безупречная манера исполнения.Вы большая молодец.
-Ну что же вы,я ещё новичок в этом деле,не перехваливайте меня.Вдруг расслаблюсь.-кокетливо посмеявшись проговорила брюнетка.
-Может перейдём на ты?Я вроде не сорокалетний мужик с огромным пузом.
-Ахаха.Хорошо,я не против.-поймая на себе недовольный взгляд Булаткина сказала Мия.
-Вот и отлично,можно вопрос?-получив кивок Владимир продолжил.-У тебя есть молодой человек?
-Нет,а что?-недоумевающе спросила она.
-Я могу претендовать на место твоего парня,а в будущем может даже и мужа?-накрыв своей ладонью мою руку,лежащую на столике,спросил Вова.
-Я..я не знаю,мы всего ничего общаемся.Нужно получше узнать друг друга.Ну ты понимаешь.-растеряно протараторила кареглазая,смотря на нервного Егора,который вот-вот встанет с места и набьёт ебало Владимиру.
-Ну тогда попрошу у тебя номер телефона.Через рабочий как-то не айс общаться.-проговорил Владимир убирая свою руку.
-Записывай.-тяжело выдохнув сказала Мел.-89289600858.
-Отлично.Не хочешь чего-нибудь перекусить?
-Не откажусь.

*Мия*
22:30
Компания Владимира мне была как-то параллельна,больше смущал тот факт,что он подкатывает,и не скрывает этого.Да он симпатичен мне,даже очень,у него есть деньги,умеет общаться с девушками,но не тянет меня к нему,ну никак
Ну да ладно,я всего лишь хочу вывести Егора,а ради этого можно и общаться с Вовой.Никогда не видела злого Крида,очень интересно посмотреть.Ревность нынче не скрыть.
Да,вам не послышалось,пусть поревнует.Тем более контролировать свой гнев у него плохо получается,напряжённые скулы,чёрные глаза,руки сжатые в кулаки,выдают его с потрохами.
Даже забавно наблюдать за тёлкой,которая всячески пытается привлечь внимание Егора,но ему похуй на неё,в этом то и вся ирония.
«Какой ты смешной однако».
Я всё равно не понимаю,зачем мне нужно его внимание,ну да ладно,будем считать,что мне просто скучно.
-Мия,ау.Ты куда пропала?-из моих мыслей меня вывел голос Вовы.
-А,да я задумалась просто,извини.
-Ничего.Что будем кушать?
-Я буду тирамису и латте с карамелью.Тебе советую попробовать тоже самое.Я уверенна такое тирамису ты нигде больше не попробуешь.-проговорила я засмеявшись,привлекая внимание Крида и ловя на себе ревностный взгляд.
«Воплотим твои мысли?Сам захотел чтобы я тобой пользовалась,так яростно писал мне,получай теперь,Булаткин»
-Тогда мне тоже самое,что заказала девушка.-обратился Владимир к официантке.
23:30
Во время ожидания заказа мы много о чём болтали,попробовав тирамису Вова сказал что,это лучшее «блюдо» в его жизни.В общении ему равных нет,ооочень вежливый,с хорошим чувством юмора.Мне даже на секунду показалось,что у нас могло бы что-нибудь получится,но отогнав от себя эти мысли,я вернулась на землю и продолжила ловить на себе заинтересованный взгляд Владимира,и злой Егора.
Интересно,что именно выводит блондина?Тот факт что я сижу и кокетничаю с мужиком или то,что я не рядом с ним,не в его постели.Просидели мы не очень долго,Вове позвонили и он куда-то срочно уехал.Оставаться в ресторане я смысла не видела.
Мама так и не пришла,но написала смс,что уехала с Егоркой домой,у него поднялась температура.
Егор уехал в неизвестном мне направлении с той блондиночкой под ручку,после ухода Владимира.Видимо сидел до последнего,чтобы убедится,поеду я с ним или нет.

Попрощавшись с персоналом, выпроводив гостей и закрыв ресторан я поехала домой.До дома ехать 10 минут,но если учитывать пробки,то можно задержаться на 30.Всё же добралась я спустя 20 минут,благодаря вечному нытью водителю и просьбами ехать быстрее.
0:00
-Кроваааать,любимая.-пробурчала я уволившись на подушку в позе звезды.-Я скучала.
Но погрузится в сон мне не дал звонок моего телефона,лежащий на диване в гостиной.После 5 звонка мне всё таки пришлось поднять свою попу с мягкой кроватки и идти брать трубку.
-Дааа.
-Сейчас же ко мне в офис,без лишних вопросов.-напряжённо проторил человек по ту сторону экрана.
-Бляяяять,ну что опять?-выкрикнула я смотря на пейзаж за окном.-За окном такая красота,небо чёрное-чёрное,даже звезд не видно,понимаешь намёк?Сейчас ноочь.
-Я сказал быстро и без вопросов,у тебя 10 минут.-более грубо ответил парень и не дождавшись моего ответа,сбросил вызов.
*+*+*+*+*+*+
Наверное долгожданная глава❤️
Очень хочу прочитать ваши комментарии.
Как считаете,есть ли у Мии и Егора чувства?
Если нет,то что из связывает?
Какой разворот событий вы ожидаете?
Умоляю🙏🏻Только не молчите.
Пишите всё что хотите,всё что думаете по поводу истории,чтобы хотели исправить или внести чего-либо.Ну или хотя бы ответьте на вопросы сверху🙏🏻😻😻
Чем больше комментариев,тем быстрее выйдет глава.Возможно даже через несколько часов.
Всё в ваших руках❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Люблю,целую,обнимаю💋💞
Ваша Лера😈💋

Как она рискует||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя