Довольный Егор выставил фотокарточку,при этом отметил меня как фотографа.
Под публикацией появились комментарии и конечно же хейтеры, которым как обычно,что-то там не понравилось,не тот посыл,не очень очки,слишком грустное лицо и так далее.
...
13:36
-Ну Егор.Почему я не могу купить себе этот банааан.-ныла девушка на ухо Булаткину,стоя в супермаркете.
-Он же ещё совсем зелёный,как ты будешь его есть?
-Я.Хочу.Его.Скушать.-буркнула, нахмурив брови,привлекая к себе внимание покупателей и персонала.
-Хорошо-Хорошо.Куплю тебе этот недозрелый банан.Только не дуйся.-закатив глаза,уступил блондин.
-Хорошо.-победно улыбаясь, произнесла девушка,держа фрукты в руках.-Слууушай.А у нас дома есть какао?-обнимая руками покет с фруктами,спросила,следуя за Егором прямо,по овощному отделу.
-Должно быть,но на всякий мы можем купить.А что?
-Просто какао давно не пила.Хочу его.-догнав парня,сказала,после взяла его под руку.
-Давай купим.
-Хорошо.-чмокнув голубоглазого в щёку,сказала.
...
Пока Булаткин спокойно разбирает пакеты с продуктами,Ми сидя на столе рядом с ним кушает недозрелый банан,при этом ещё и умудряется очень эмоционально рассказывать одну из историй.
-Представляешь?Ну я ей и набила ебальник за такие слова в мой адрес.-спокойно договорила свой долгий рассказ,смотря на блондина.
-Не матерись.-нахмурив брови, произнёс.
-Ну будь букой,сегодня должны Лиса с Полей приехать,тебе куда-нибудь нужно?
-Часа через два на студию съезжу. Нужно обсудить дату релиза новой песни.
-Это надолго?
-Думаю нет,на час,может два,но не больше.-взяв брюнетку за талию спустил её со стола на пол,после прижал к себе.
Вдохнув запах его одеколона Ми почувствовала какое-то облегчение, будто он её таблетка.Обнял и перестало болеть.Звучит смешно,но ведь так и в самом деле происходит. Родные лечат наши раны,пусть и не как врачи,но всё же поддержка близких самое главное.
-Я тебя люблю.-почти шёпотом произнесла,после закрыла глаза, ложа голову на плечо Булаткина, разместила свои руки на его шее.
-Малыш.Ты даже не представляешь как я тебя люблю.-ещё тише прошептал,поцеловав девушку в макушку(как и обычно он это делает)
...
15:50
Проводив Егора стала ждать девочек,которые с минуты на минуту должны позвонить в звонок.
Всё время в ожидании провела как в трансе,просто смотря в одну точку, кажется даже сердце остановилось для того,чтобы в доме присутствовала полная гробовая тишина.
-Ххээй.-прокричали бабы как только я открыла входную дверь.
-Дарова-Дарова.-обнимая их по очереди,произносила,чувствуя новый подкатывающий ком к горлу.
-Как жизнь твоя?-по хозяйски пройдя в гостиную,спросила Поля.
«Ну конечно по хозяйски.Она то больше здесь была чем я,намного больше».-думала Ми,смотря на Полину,которая уже спокойно легла на раскладной диван в гостиной, переводя взгляд на Алису,которая идёт за брюнеткой.
-Жизнь вроде норм,только в последнее время что-то..-не договорив Астапова убежала в туалет к своему белому преданному другу.
Ровно через минуту.
-И давно тебя так?-спросила Лиса, стоя над брюнеткой,пока Поля держала волосы её сестры.
-Если не ошибаюсь то,четвёртый день.Никакие таблетки не помогают, вот чем я могла отравится?-произнесла,поднимая голову на свою любопытную сестрёнку.
-Уверена в том,что это отравление?- к разговору подключилась Поля.
-Вообще без понятия,а других вариантов у меня и нет.-прокручивая мысли и произошедшие в ближайший месяц моменты, задумалась.-Да ну нафиг.-дошло до неё.-Не говорите что вы думаете о том же о чём и я.-нахмурив брови проговорила.
-По-моему ты правильно всё поняла.-начала Алиса.
-И как можно скорее тебе нужно проверить это или у врача или тестом.-закончила Поля,поднимая с колен Астапову,которая сейчас в полнейшем шоке от происходящего.
«Как до меня раньше не дошло,дура. Неужели так трудно понять,тем более все факторы на лицо.Имбицилка».-в мыслях ругала сама себя девушка,идя под руку с Полиной.
-Что делать будешь?-садясь за кухонный стол,спросила Поля.
-Для начала нужно проверить, беременна я или нет,а потом уже думать.-усаживаясь на против блондинки,проговорила.-Лиса,а ты куда?-спросила брюнетка увидев сестру которая направляется к входной двери.
-За тестом тебе,мать.Тут не далеко. Скоро буду.-обуваясь ответила, слегка улыбаясь.
-Хорошо.Спасибо.
После того,как ушла Алиса,Поля и Мия погрузились в воспоминания, пытаясь понять срок и как это получилось.
-Ну думаю срок ещё маленький, если это произошло в наш первый раз,то я уже на втором месяце.
-Ого.
-Но я не думаю,что это так.Скорей всего..у нас был..без..месяц назад.Да,точно месяц.Потом мы предохранялись.-вспоминая, произнесла.
-А вообще последний раз когда был?
-Три или четыре дня назад.Вот этого не помню.-задумавшись, протараторила.
-Такс.Значит срок или месяц или ещё совсем маленький.Сложно.
-Согласна.Как я раньше не замечала.
-Не знаю.И Егор молчал,да?
-Угу.Поль,скажи как его сестра,как он отреагирует на эту новость?-нахмурив брови,сказала,боясь услышать плохой ответ.
-Сейчас.Когда вы состоите в отношениях и зная то,что он хочет сделать..Думаю Булаткин будет рад такой новости,тем более мой брат, насколько мне известно очень любит детей.
-Про детей я знаю.Он так мило общался с моим младшим братиком. Я думала в обморок упаду от умиления.-хихикая,протараторила, чувствуя какое-то облегчение что ли.
-Через пять минут.
-Держи,будущая мать.-улыбаясь произнесла Лиса,протягивая Мие две пачки разных тестов.
-Зачем так много?
-Знаешь,ситуации разные бывают, могут и тест неправильный дать.- ответила за Алису,Поля.
-Шуруй давай в туалет.
-Угу.-взяв тесты,поплелась в сторону ванной комнаты.
Через семь минут.
-Дееевооочкиии.Быстрее.-кричала Ми,стоя напротив тумбы,на которой разложено семь штук разных тестов.
-Чего? -Что кричишь?-почти в один голос произнесли сестры,забегая в туалет.
-Посмотрите за меня.Я боюсь.Не буду.
-Тихо.Успокойся.Давай я буду поднимать по одной,говорить результат и отдавать тебе?
-Окей.-испуганно прошептала,слыша быстрое биение своего сердца, кажется оно только что ушло прямо в пятки и возвращаться в ближайшие несколько минут оттуда не собирается.
-Первый,одна полоска.-посмотрев на самый дешёвый бумажный тестик,проговорила,после выкинула его в мусорку.
-Ну мы же договаривались что ты мне отдашь.
-А зачем тебе отрицательный тест? Правильно,не зачем.-ответила за Полю Алиса,наблюдая за всей этой картиной.
-Так,второй.Тут плюсик.Значит положительный,пока рано поздравлять,но держи.- произнесла блондинка,отдавая более дорогой тест по сравнению с первым,Мие.
-Уфф.-всё,что могла произнести брюнетка смотря на плюс.
-Третий.Тут он уже более понятен. Написано:Беременна.Держи,мать.- улыбаясь сказала,после протянула второй тестик Астаповой.
-Ну и последний.Он походу самый дорогой.Алиса денег не пожалела.
Беременна,а вот и точный срок написан,5 неделя у тебя.
«Боже.Пять недель я нашу в себе ещё совсем масенького ребёночка»
От этих мыслей к глазам подкатили слёзы,в ушах всё зашумело,она была не в состоянии полностью осознать произошедшее.Ми просто стояла и смотрела на тест, переодически поднимая голову на улыбающихся девочек.
-Ну ты чего?Кукла,только не плачь, он же всё чувствует.-тихо сказала Полина,подойдя к брюнетке,обняла её.
-Эх ты.Дурёха.Надеюсь это слёзы радости.-добавила Алиса, присоединяясь к Полине и Мие.После слов девочек брюнетка разревелась ещё больше,не сдерживая себя.
-А как я Ег.г.гору расскажу?-успокоившись спросила,немного заикаясь.
-Вот этого не знаю,думаю как-нибудь аккуратно,когда будет не занят,приедет с работы.
-Ну или когда позовёт тебя гулять, если не будет звать,предложи сама.
-Знаешь как ещё можно?Купи коробочку,положи туда все тесты и подари ему.
-Только не забудь перед тем,как подарить коробку,поговорить с ним на эту тему.
Слушая поочерёдные советы девочек,пыталась определится.
Самый оптимальный вариант с тестами внутри коробочки.Интересно.Как отреагирует Егор?
-/-/-/-
Ждали❤️?
Думаю сегодня-завтра уже напишу конец💎😞
Жду актив от вас
Люблю 😍 целую 😚 обнимаю
Ваша Лерка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как она рискует||Егор Крид
ФанфикМия,с первого взгляда может показаться эгоистичной бесчувственной тварью.Но так ли это на самом деле?Её жизнь состоит на 90%из боли и слёз.А 10% спросите вы.10%-это её увлечение и 2 родных ей человека,она живёт этим. Что может перевернуть жизнь гру...