Встреча произошла с девушкой. Пришлось не долго ждать.
- Ну здравствуй ещё раз,- начала разговор девушка.
- Здравствуй,- ответил взаимно парень.
- Так что же хочешь узнать от меня?
- Скажи честно: что это такое? Я ничего не понимаю, объясни!
- Чего именно? Так сразу не скажешь...
- А ты попробуй,- парень настроен решительно.
- Я не могу так сразу. Можешь спрашивать меня, а в свою очередь постараюсь ответить.
- Ладно...
- У тебя были видения? Только не ври!
- Не знаю, наверное.
- Ты ведь терял сознание,когда надел этот браслет?
- Но... Откуда ты знаешь?.. Да...
- Значит- ты избранный.
- Чего? Какого?
- Такого! Слушай дальше и задавай вопросы.
- А что это битва за "добро" и "зло"?
- Так сразу сложно объяснить человеку, особенно новичку. Понимаешь- это один человек помогает отменять смерть, другой- мешает. Смекаешь?- задала вопрос девушка.
- И ты туда же!- злостно ответил парень.
- Куда " туда же"?- недоумении спросила девушка.
- Про эту смерть,- с обидой произнёс парень.
- Так,стоп! Я больше ничего тебе не расскажу. Ты и так всё знаешь,- ответила сгоряча девушка.
- Расскажешь!- решительно настроен ответом парень.
- Ладно. А откуда ты знаешь про смерть?- ей было интересно откуда он знает.
- Нашёл дневник и прочёл оттуда,- говорил парень, вспоминая,что ещё было такого ценного в той коробке.
- А ты оказывается наследник? Знаешь о просвещенных?- девушка решила как много больше расспрашивать парня.
- Что это такое?
- Ритуал такой. Просвещенные люди- вестники добра и зла, нейтральные люди,- пояснения её вводят парня в заблуждение.
- А ты кто?- неожиданно для себя он задал вопрос.
- Это тебе ещё рано знать. Мы о таком не афишируем,- девушка не хотела раскрывать раньше времени кто она на самом деле.
- Почему? Боишься что-ли?- сам того не ожидая,что начал задавать вопросы девушке не по теме.
- Нет... Сам всё скоро поймёшь... Итак я тебе многого рассказала,поэтому мне пора,- девушка после своих слов ушла.
Паша шёл домой и все время думал,что это всё такое,что всё значит,мысли не давали покоя парню.
YOU ARE READING
По ту сторону или я отменяю смерть
ParanormalДействие происходит от лица Паши и его новой жизни,ибо все забыв он не смог смириться и пришлось ему начинать заново жизнь и вспоминать прошлое. Но вспомнив прошлое,нужно было не нарушить настоящее. Не тут то было,судьба преподносит новые испытание...