Часть 4

1 0 0
                                    

  Парень никак не смог сомкнуть глаз. Всю ночь провёл в догадках и мыслях...
Утро следующего дня.
Телефонный звонок.
- Паш,ты спишь,- голос по ту сторону трубки.
- Нет,блин!- парню было обидно,что отрывают его от собственных мыслей.
- Ты помнишь,что мы сегодня должны сделать?- это был Санёк.
- Ну да,- забыв что должен, ответил Паша.
- В центр сегодня идём?
- Да...
- Давай тогда в 8,жду около твоего дома,- сказал Саня и повесил трубку.
На часах 07:30,до встречи остаётся полчаса.
- Чёрт,надо всё-таки вставать уже,- вполголоса сказал парень.
Спустившись на первый этаж ему показалось,что не по себе,но это только догадки,а разочаровать друга ему не хотелось. Выпив три чашки кофе(чтоб быть бодрячком) и посмотрев на часы,а остаётся 15 минут,решил,что успеет посмотреть эту несчастную коробку и понять всё,что с ней связано.
Только открыл коробку и пришёл друг.
- Паааша!!! - радостно воскликнул Саня.
- Чего тебе?- не отрываясь от коробки заявил Паша.
- Ты же помнишь,что мы сегодня идём покупать мне костюм?- намекая продолжал друг.
- И?..- произнёс смотря на друга.
- Чего ты кислый такой? А... Кстати,как там твоя встреча?- любопытство не давало покоя.
- Ничего интересно... Пошли уже,- хлопнув дверь,промолвил парень.
Придя в центр ребята увидели снова эту девушку.
- Мастер,ты как?- девушке просто хотелось зацепить парня.
- Мастер?- к удивлению он уже забыл как она его называла.
- Да, Мастер!- настоятельно ответила девушка.
- А почему?- удивлённо произнёс парень.
- Мастер? Ууу,друг,я что-то пропустил?- интерес друга всё больше нарастал.
- Когда нужно будет встретиться я расскажу почему "Мастер",- решительно отводит тему девушка.
Очень долго они выбирали костюм,но к счастью Анна помогла парням.
- Александр? Да?- начала девушка.
- Да,не ошиблись,- ответил Саня.
- Лучше вот этот синий и красный галстук,- девушка начала заботно помогать.
- Спасибо,- подмигивая,ответил Саня.
- А ты чего не выбираешь, Мастер?- полюбопытствовала девушка.
- Мне не нужно,- ответил парень.
- Всё, молчу-молчу,- ответила девушка.
И вот опять какое-то странное видение,что что-то через несколько часов сегодня случится. Этого не возможно предугадать, потому что парень не знал растолкования этого видения, но знал одно: этого человека надо спасти. В видении было: какой-то незнакомый ему парень затаскивает в машину девушка и везёт её. Это был заброшенный дом. Девушке этот парень причинит много боли и страданий. И надо ни минуты не медлить,чтобы спасти несчастную девушку.
Паша нашёл тот заброшенный дом и там была та девушка, посмотрев на парня и девушку, которую тот жестоко избивал, приказал:
- Отпусти немедленно девушку?- злостно крикнул Паша.
- Слушай, парень,не лезь,мы тут с котиком сами разберемся!- в ответ крикнул парень.- Да, котёнок?- ответив,обратившись к девушке.
Она не была согласна. И Паша ударил незнакомого парня,он упал( не зря несколько лет занимался боксом) и развязав девушку быстро помчались к машине,но тут явилась Анна. И Паша подумал,что он вестник добра,а она- зла.
- Уходи по хорошему и отдай девушку,она должна умереть,- сказала Анна.
- Нет!- настоятельно ответил парень.
- Не глупи. Пожалеешь!- ещё яростнее ответила Анна.
В это время незнакомая девушка потеряла сознание,но Паше надо было срочно увезти её отсюда.
- Я девушек не бью!- промолвил Паша.
- А я всех- это моя работа,- с ухмылкой ответила она.
Пока Анна не успела договорить свои слова Паша в это время сумел донести девушку до машины,но опять эта Анна помешала, чтобы как-то обезвредить её он поцеловал,ничего не поняв она стояла в ступоре,а он тем временем уехал.
- Это что же получается - моя первая спасённая жизнь?- подумал про себя он.
В это время пришла в себя девушка.
- Ты кто?- спросила незнакомка.
- Спаситель твой,- с иронией ответил он.
- Да? Ну спасибо. А что вообще произошло? Где Майкл?- ответила она.
- Я тебя спас от него,ты потеряла сознание. Вот и всё,- ответил, ответил кратко,не отрываясь от дороги и не травмировать её . - Как тебя зовут?
- Дора,т.е. Дорота. А тебя?
- Паша... Какое редкое имя. У моей сестры похожее имя.- А куда мы едем?- поинтересовалась Дора.
- Ко мне домой. Ты не против?- ответил парень.
- А...- не смогла договорить девушка, её перебил парень.
- Не беспокойся,я все понял. Мы приехали. Выходи,- обратился к девушке и вышел из машины.
Дора посмотрела на Пашу и молча вышла из машины.
- Если тебе что-нибудь нужно, говори. Если переодеться: наверху посмотришь и найдёшь что-нибудь. Располагайся,будь как дома,- сказал он и хотел уходить. Но девушка добавила:
- А я что делать буду? А ты куда?
- Прости,но я очень хочу спать, несколько суток работал. Займись чем-нибудь на несколько часов,мне достаточно будет,- медленно поднимаясь наверх говорил парень.
- Ладно...- девушке было очень сильно обидно за то,что он даже с ней не поговорил.
Пошла наверх,нашла для себя одежду,как раз её размерчик и ей показалось это странным. Приготовила ужин из возможных продуктов,в магазин боялась идти. Спустя несколько часов стало скучно... Прошло ещё несколько часов... На часах 22:40...
Скрип ступенек, девушка решила,что соня идёт. И вправду идёт.
- Ну как ты без меня,- ещё сонным голосом произнёс парень.
- Нормально... Вот приготовила ужин,- сидя за столом ответила и добавила,- почему так мало,ты же говорил,что мало спал?
- Нормально...
Пока ребята ужинали и болтали,время быстро пролетело.
02:15
- Всё! Спать!!!- крикнула на парня девушка.
- Я не маленький. Пошли со мной,покажу комнату тебе,- сказал парень.
Девушке дом понравился, всё так уютненько, просторно,даже и не сказать,что здесь живёт парень. Он ушёл в соседнюю комнату и закрыл дверь. Странно,зачем? Ну ладно надо отдохнуть немного,а утром придумаю как уехать,не хочу быть обузой для него.  

По ту сторону или я отменяю смертьWhere stories live. Discover now