Часть 5

1 0 0
                                    

  Утром после завтрака Паша быстро собирал папки, документы и прочее,что Дора не поняла ничего.
- А ты куда так спешишь?- поинтересовалась девушка.
- В студию. Поедешь?- спросил он.
- А что я там буду делать?- хриплым ещё голосочком ответила девушка.
- Найдется работа... А хочешь временно подработать? Как раз девушки не хватает,а заказ сделать нужно!- неожиданно для девушки произнёс парень.
- А что нужно делать?- поинтересовалась она.
- Поехали,скоро сама всё узнаешь и познакомлю тебя со всей нашей командой!- выходя из дому отвечал парень.
Они молча ехали на студию,Дора смотрела в окно и наблюдала за проходящими людьми и всем остальным на улицах города.
Добравшись до студии.Дора увидела: большое офисное здание в несколько этажей. Зайдя внутрь она удивилась: разные комнаты, кабинеты. Девушке стало интересно: чья это компания?
- А можно спросить у тебя?- с осторожностью спросила девушка.
- Да,конечно,- ведя её в корпус,отвечал он.
- А чья это компания?- тонким голосом спросила Дора.
- Если тебе не рассказывать всю историю,то она наша- моя и Сани. Это не только эта компания,но и ещё несколько студий,- харизматично отвечал он. - Вот мы и пришли. Заходи и можешь познакомиться.
- Ого... Как здесь красиво,- прошептала девушка.
- Здравствуй, девушка. Паш,а кто это за милейшее создание с тобой?- поинтересовался стилист.
- Подруга... Вот это наш стилист- Даник, фотограф- Дэн, а Мила ответственная за макияж.
- Стоп... Ты, серьезно?- с недоверием проговорила Дора.
- У нас модель уехала,а искать времени нету,так что дерзай пока меня не будет,- уходя говорил Паша.
Времени ещё немного было и он решил посмотреть на Дору. Но тут опять это видение,только уже ребёнок.
" Возле школы,девочка переходит дорогу и её сбивает машина. Школа находится по пути к центру,туда нужно ехать парню."
- Эй... Аууу... Ты чего замер?- спрашивала Мила.
- А... Что?- с замиранием отвечал парень.
- Что? Что?- с иронией отвечала девушка.
- Всё, я ушёл. Удачи, ребята!- эт были последние слова,как он вышел из студии.
Надо было срочно ехать,потому что видения бывают за минут 10-15 д самого происшествия.
Он приехал на эту чёртову улицу;вот идут дети,вот идёт та самая девчонка,вот вдалеке та самая машина: всё сходится,но есть одно "но"... Как ни странно нету Анны.
Девчонка эта переходит дорогу,Паша побежал за ней, близко-близко подъезжает машина и ... Успел схватить девчонку и они вместе бросились на обочину. Машина та уехала,парень пытается откашляться и осмотреться и видит Анну.
- Опять ты?!- слышалось из её уст.
- А тебе что?- задыхаясь отвечал он.
- Вот почему,ты,мне мешаешь постоянно?- злостно говорила она.
- Я тебе не мешаю, оказываюсь в нужном месте в нужное время,- отвечал он.
- Ладно,твоя взяла,- говорила она.- Но знай: война ещё только начинается и всё ещё будет только хуже,- после этих слов девушка исчезла.
Всё как в тумане...
Белые стены, Дора сидит возле кровати: чёрт,где я? Неужели опять...
- Ты уже пришёл в себя?- поинтересовалась девушка.
- Где я?- вполголоса произнёс парень.
- Ты в больнице,- ответила она спокойно.
- Всмысле? Что вообще произошло?- интересовался он.
- Когда нам позвонили и мы приехали ты был без сознания,- не договаривала чего-то девушка.
Нависла тишина в палате.
Неужели после очередного спасения бессознательное состояние? Или это я неудачно приземлился? Столько вопросов и там мало ответов...
К вечеру парня отпустили домой и они вместе с Дорой поехали домой,но по пути парень всё-таки завёз документы.  

По ту сторону или я отменяю смертьWhere stories live. Discover now