Паша с Марусей беседовали очень долго и узнали друг о друге многого,чего никто не знал ничего.
- Если дело пошло так,то я тоже кое в чём признаюсь...- начала Маруся.
- В чём?- в недоумении спрашивал парень.
- Скоро сам всё узнаешь... Время придёт,- после этих слов Маруся позвала Дору и они вместе ушли в комнату.
Спустя некоторое время,забыв о разговоре Паша встречает своего друга,но не одного,а с Анной.
Анна увидев Пашу хотела сбежать,но Паша просто молча ушёл,но сказал другу,что им нужно поговорить.
Саня явился на место встречи,где его ждал Паша.
- Чего звал?- спросил друг.
- Давно вы вместе?- смотря на друга говорил Паша.
- После той встречи в ТЦ,- ответил Саня,- Завидуешь что ли?
- Нет... Я просто хочу тебя предупредить и спасти,понимаешь?- немного повышая голос говорил парень.
- Что же плохого может случится?- не поверив говорил друг.
Паша рассказал всю историю,чтобы спасти своего друга от неминуемой смерти,но он не поверил словам. Друга убедить как оказалось не так просто,чем казалось.
Паша придя домой нашёл записку в которой было написано:
" Жду тебя в том старом доме,где мы впервые встретились с тобой,но будь один... либо расплатишься за чью-то жизнь."
Приехав на это место Паша не поверил в то,что она сама назначила встречу и пыталась ему угрожать.
- Ты где? Давай выходи или я уеду!- крикнул парень.
- Тут я,- выходя из-за стенки ответила девушка.
- Что,ты,от меня хочешь? Зачем позвала?- закричал парень.
- Тихо... Тихо... Я хочу тебе кое-что рассказать,- начала девушка.
- Ладно,- спокойно ответил парень.
- А ты знаешь,что твоя девчонка просвещённая?- подойдя поближе говорила Анна.
- Серьёзно? Быть такого не может?- немного отступив в бок ответил Паша.
- Может! А как она осталась с тобой? Просвещённые эти очень хитрые и втираются быстро в доверие,особенно если это парни,хотя... Вы все одинаковые.
- И это ты ради этого позвала?- спросил парень и хотел уходить,но остановился.
- А тебе твоя любимая сестрёнка правду рассказала?- спросила Анна.
- Какую?- не понимая отвечал парень.
- Скажу одно: она хуже тебя,сложно будет,но скоро ты сам всё узнаешь,- и тут девушка испарилась.
Анна знала,что у Паши есть самые дорогие ему люди и чтобы поставить "точку" решила убрать сперва Сашу,он был в старом заброшенном доме и она опять пригласила на встречу Пашу.
" Перед встречей "
- Паша,будь внимателен,она очень хитрая и злобная,- сказала Дора.
- А откуда знаешь? Просвещённая что ли?- с недоверием сказал парень.
- Ладно... Да,я просвещённая и что с того?- с криком ответила Дора.
Парень уехал...
Паша приехал на это место,но не так просто было расправиться со "злом"...
Поляна... За спиной дом... Перед парнем на несколько метров стоит девушка... И тут он понял,что за сила есть у них...
YOU ARE READING
По ту сторону или я отменяю смерть
ParanormalДействие происходит от лица Паши и его новой жизни,ибо все забыв он не смог смириться и пришлось ему начинать заново жизнь и вспоминать прошлое. Но вспомнив прошлое,нужно было не нарушить настоящее. Не тут то было,судьба преподносит новые испытание...