Поляна... За спиной дом... Перед парнем на несколько метров стоит девушка... И тут он понял,что за сила есть у них...
- Ну,что, Мастер,об этом не знал?- спрашивала девушка.
- О силе?- ещё не понимая отвечал парень.
- Именно о ней. Тебе нравится? Давай покажи на что ты способен!- разъярённо закричала девушка.
Парень сделал замах,и... ничего не получается...
- Что ты как ребёнок ей богу?- иронично говорила она.
- Очень смешно!- обидчиво отвечал он.
- Я тебе помогу!
- С чего это вдруг?- в недоумении спрашивал он.
- Но взамен,ты,мне пообещаешь сделать услугу,- что-то задумывая проговаривала девушка.
- Какую?- с любопытством отвечал он.
- Ты должен...- не успев договорить, влетает Маруся.
- Что ты здесь забыла? И откуда ты узнала?- спрашивал парень.
- Забыл что ли? Ооо старый совсем себя не жалеешь?- ехидно говорила Маруся.
- Уйди, пожалуйста!- крикнул Паша.
- Нет!- настойчиво говорила Маруся.- Вместе с тобой!
- Ты же понимаешь,что она угроза?- начала предъявлять Анна.
- Для кого? Для тебя что ли?- отвечал Паша.
- Не верь ни единому её слову!- прокричала сестра.
- Не понял?- возмущённо ответил парень.
- Видишь вон ту черту?- отвечала Маруся.
- Ну и?...- наступило молчание со стороны парня.
- Так вот, это твоё прошлое.- замолчав,отвела глаза на Аню Маруся.
- А она здесь причём?- показывая на Аню говорил парень.
- Да при том! Она пытается помешать тебе,чтоб ты не вспомнил всего,- говорила Маруся.
- Врешь!- крикнул парень.
- Нет! С прошлым тебя только связывает только одно: это я.- набравшись силы ответила Маруся.- Если за неё выйдешь: ты потеряешь то,что сейчас имеешь,а останешься, то в скором времени узнаешь правду и...- не успела договорить как ей стало плохо.
- Какую? Что с тобой?- продолжая задавать вопросы,приводя в чувства сестру.
Парень ничего не понимая увидел,что за спиной так же стояла Аня ,она не испарилась как в прошлый раз.
- С ней всё в порядке,- сказала Аня .
- Откуда ты знаешь?!- недоумевая спросил парень.
- Не важно,- ответила девушка.- она тебе расскажет сама.
- Ладно,- ответил парень.
- Паша,я хочу домой,- сказала из-за спины девушка.
- Не понял? Это что шутка какая-то?- ответил парень.
- Нет,не шутка. Это говорит не Аня,а я - Маруся.- ответила девушка.
- Серьёзно?- скептически говорил парень.
- Да.- ответила девушка. Я могу перемещаться в тела других людей,но только не могу ещё понять как это происходит.-показывая на бесчувственное своё тело продолжила,- и поэтому сейчас ты видишь меня то есть её без сознания,а Анна отвечает тебе совсем не понятно для тебя. Не беспокойся,она не будет помнить,что с ней произошло.
Паша взял на руки бесчувственное тело своей сестры и повёз домой,по дороге она пришла в себя пока Паша ходил за водой на автостанции,а Анна успела понять где она и сбежала. Это не потревожила ни Пашу, ни Марусю.
YOU ARE READING
По ту сторону или я отменяю смерть
ParanormalДействие происходит от лица Паши и его новой жизни,ибо все забыв он не смог смириться и пришлось ему начинать заново жизнь и вспоминать прошлое. Но вспомнив прошлое,нужно было не нарушить настоящее. Не тут то было,судьба преподносит новые испытание...