Часть 7

1 0 0
                                    

  Они приехали домой,думая,что всё будет спокойно...
- Какого чёрта,ты,делаешь? Жить надоело?- начала кричать Маруся.
- Что,ты,так сразу завелась?- спросила Дора.
Пока девушки ссорились,парень тем временем молча ушёл наверх в комнату. Спустя некоторое время девушки услышали грохот сверху и побежали туда.
Придя в комнату девушки обомлели от увиденного.
Вся комната напоминала галерею картин,не просто картин,а сюжетных линий что происходило вокруг него.
- Ты это тоже видишь?- спросила Дора.
- Да... Он ничего подобного не делал,- ответила Маруся.
- А как это так?- спросила девушка.
Маруся нашла один рисунок и показала его Доре:
- Смотри, а на тебя как похожа! Не правда ли?- спросила Маруся.
- Стоп! Стоп! Этого не может быть! Мы с ним мало знакомы,- начала оправдать Дора.
- Смотри на дату! Как раз за день до этого!- начала доказывать Маруся.
Спустя минуту девушка ответила:
- И правда... Но как тогда?
- Не знаю.
Девушки не могли понять как это все связано между собой и какое есть логическое объяснение.
- Вот смотри,- Дора показывает ещё на один рисунок,- а это похоже на сегодняшний.
- Так это мы с тобой!- воскликнула Маруся.
- Ничего не понимаю,- прозвучало из уст Доры.
Паша был без сознания, девушки что и смогли сделать,так это перенести его на кровать.
- Ладно. Всё равно ничего не узнаем сейчас,лучше пошли,- предложила Дора Марусе.
- Согласна,- согласилась Маруся.
Девушки удалились из комнаты.

Спустя несколько часов девушки услышали шаги,как оказалось Паша спустился.
- А чего это вы такие тихие? Как будто чего-то испугались,или что-то случилось?- с интересом спросил парень.
- Ничего не случилось,- ответила Дора.
- А тебе правда интересно?!- немного повысив тон спросила Маруся.
- Я серьёзно! Что-то нужно? Спрашивайте,не стесняйтесь,- присев рядом с девочками,ответил парень.
Девочки переглянулись и жестами показали,что они очень сильно хотят узнать правду,но бояться спросить... И всё же они решаются на этот столь серьёзный разговор.
- Ладно,-начала разговор Маруся,-только скажи мне честно,что с тобой происходит?-в её словах была ненависть к брату за то,что он не рассказывал ей ничего,а кроме него у её не было никого роднее и ближе.
- А что именно тебя интересует? Вроде ничего не происходит,- скептически отвечал парень и в тоже время думал,что здесь есть какой-то подвох.
- Куда,ты, бесследно пропадаешь?- подхватила Дора.
- Я уезжаю по одному делу,-пытаясь уйти от разговора отвечает парень.
- Что за дело?!- вопрос сестры просто поставил парня в тупик.
- Нет! Нет! Только не это... Зачем ты так?- опустив голову отвечал парень.
- Пожалуйста,я хочу знать правду... Мы хотим,- говорила Маруся.
- Ладно,но только одной я скажу и это будешь ты,мелкая,-начал парень.
Обращаясь к Доре сказала Маруся:
- Выйди,пожалуйста,мы хотим поговорить тет-а-тет.
Дора вышла на улицу,потому что,если бы она просто вышла из комнаты Паша не смог бы рассказать сестре о его проблеме.
- Скажи мне честно,что с тобой происходит? Может можно решить как-то это?- смотря прямо на брата начала разговор Маруся.
- Поначалу я сам не мог понять,что происходит,но потом меня как словно осенило... Покажется странным,но чёрт возьми, я вижу смерть,- ответил и как будто камень с плеч упал.
- Серьёзно?!- не поверив словам продолжала разговор Маруся.
- Серьёзней некуда,- ответил парень.
- А что вообще происходит с тобой? Давно это?- с опаской спросила девочка.
- Это не так давно. Помнишь ту аварию?- девчонка кивнула,что помнит,- после неё всё это происходит со мной. И знаешь,что самое странное?- сказав, парень ждал от неё ответа.
- И что же?- с любопытством просила девчонка.
- Эта битва "за добро и зло" и в ней есть вестники добра,зла,ритуалы и просвещённые. И не считай меня сумасшедшим,рисунки к тому доказательства.
- Так ты никогда не рисовал? Откуда талант?- спросила Маруся.
- Вот и после этого я стал рисовать,но не просто рисунки,а то,что произойдёт за некоторое время до ситуации,- вздохнув ответил парень.
Маруся думала что это просто очередной бред братца,но сомнения не дают покоя,что в словах есть частичка правды,но какой? Это предстоит и узнать.  

По ту сторону или я отменяю смертьWhere stories live. Discover now