- Не поняла?! Что вчера происходило то?- не понимая всего происходящего вокруг Маруся задала вопрос двоим.
- Что тебя интересуют?- ответила Дора.
- Всё,- ответила Маруся.
- Маш,я сам ничего толком не понял...- начал разговор Паша.
- Ты давай рассказывай,а я пойду ей принесу что-нибудь,- ответив ушла девушка.
Паша рассказал сестре о том,что произошло,о её непонятным подвиге,а сестра в свою очередь пообещала рассказать правду.
- Ну и?- сидя напротив сестры говорил парень.
- Ах,да. Короче говоря,ты сам должен понять кто она такая это твоя Анна. Понял?- ответила девчушка.
- Посмотрим. А ты как это сделала?- смотря прямо в глаза говорил парень.
- Если бы я ещё сама понимала,но знаю одно: очень сложно.- вздохнув немного, продолжила,- Главное: верь сам себе и никому больше,потому что эта жизнь полна жестокости.
- Ты уже успела жизнь повидать?- спросил не отрывая взгляда от сестры парень.- Ты же маленькая ещё,а уже и про жизнь знаешь..- она его приобняла и на недетском уже личике покатились маленькие слёзки.
- Если бы ты знал,что пришлось пережить после твоего отъезда... Да вообще после всего этого, понимаешь?- сжимая руки в кулаки произносила эти слова Маруся.
- Ну ладно,не надо плакать.- посмотрел в глаза и подошёл к окну.
" И почему же это всё так происходит?"
Эти слова заставляют двоих задуматься о дальнейших действиях и событиях.
Спустя несколько часов девочки опять начали искать парня.
- Маш,а где Паша?- спросила Дора Марусю.
- А ты не знаешь? Как всегда заперся наверху и сидит там,- поднимаясь по ступенькам говорила девчонка.
- Смотри,дверь не заперта,- проходя мимо комнаты ответила Дора.
- А его там нет!- неожиданно для Доры заявила Маруся.
Пока девочки парня, перепугались не на шутку.
Прошло несколько часов поисков...
* В эти часы поисков*
- Что не можешь решиться?- подошёл кто-то сзади и спросил давно знакомым голосом.
- Не в этом дело.- посмотрев назад, продолжил,- А ты,что здесь делаешь?
- Та же самая проблема...- присев ответила Анна.
- А ты тоже веришь,что за той чертой существует прошлое?- не отрываясь от своих мыслей шепотом выпалил парень.
- Да. И никто его не знает и не помнит: никто не хочет к нему возвращаться и вспоминать,всем хорошо в настоящем времени,- ответила девушка.
- Я хочу! Понимаешь?- немного громче крикнул парень.
- Зачем? Ведь тебе и так хорошо?! Не правда ли?- иронично отвечала девушка.
- Нет! Я просто хочу знать кем я был в той прошлой жизни...- помолчав,добавил вполголоса,- И почему все бояться эту чертову черту?
- Ты не сможешь больше владеть своими способностями.- смотря на парня отвечала девушка.
- А как тогда Машка делает? И почему,ты,так её боишься?- посмотрел сначала на Анну,а потом опять вдаль.
- Понимаешь,что дело в том...- помолчав и подумав,что ответить, продолжила девушка,- она перемещается в тела и это очень страшно:что она может сделать с человеческим телом.- и тут Анна посмотрела на Пашу.
- И что же делать дальше?- спросил парень у девушки.
- Не знаю...
Наступило молчание,после которого выпалил парень:
- Пойдём! Но только дай мне свою руку,- посмотрев на Анну,показал на черту: - Смотри и пошли.
YOU ARE READING
По ту сторону или я отменяю смерть
ParanormalДействие происходит от лица Паши и его новой жизни,ибо все забыв он не смог смириться и пришлось ему начинать заново жизнь и вспоминать прошлое. Но вспомнив прошлое,нужно было не нарушить настоящее. Не тут то было,судьба преподносит новые испытание...