Руслан
Время так быстро летит. Ещё недавно я впервые шёл в школу. Сейчас же я иду в универ. Третий курс, как-никак. Знаете, я бы с удовольствием пошел бы в школу, класс так в восьмой - тот, который я пропустил в школе, нежели сюда.
Докурив сигарету, я кинул её в пепельницу и вышел с балкона. Пора собираться. Сделав все водные процедуры, я подошёл к шкафу. Кхм, похоже, сегодня придётся одеться строго по форме, первый учебный день после каникул всё же. Я надел белоснежную, все ещё имеющую запах стирального порошка рубашку, чёрные брюки, галстук, пиджак и.. Кеды? Ну что ж, значит, совсем строго по форме не получится. Какая жалость.
Я посмотрел в зеркало. Светлые волосы, тёмные глаза, татуировка в виде розы на левой кисти (за что, кстати, в университе от доброй половины преподавателей я получаю косые взгляды и недопонимание). Чёрт, да я сам себя бы отымел! Ха, но я же не гей..
Проходя через парк, несколько магазинов - я дохожу до своей цели. Оглядев с самого верха до самого низа унылое, серое здание, я кое-что понял: оно совершенно не изменилось. Точно такое же, каким и было, к примеру, месяц назад. И я сейчас не о том, что вижу снаружи, но и том, что внутри. Такие же серые, бесящие меня люди ходят там, и не дают мне покоя. Да, звучит немного эгоистично, но поверьте мне, меня это так зае.. что сил нет.
«Мой универ, эх.. » - пробубнил про себя я. Место, где я что и делаю, как «протираю» свои штаны. По-моему, всю жизнь я этим и занимался. Только сначала в школе, а затем и здесь. М-да. Всё же я решил закончить филосовствовать и перейти к делу: я позвонил своему другу. Единственному другу, наверное.
- Алло, рыжее чмо, где тебя черти носят? - я был очень приветлив со своим другом, как вы уже поняли. На самом деле, я не такой уж и злой. Просто ждать не люблю, - Я уже на месте, жду тебя. Один, как дебил.
- Ха, почему как? - ответной реакции от Данила долго ждать не пришлось, - Слушай, я тут немного задерживаюсь. Рюкзак дома забыл, пришлось обратно тащиться. Пять сек, бро, - он сделал акцент на последнем слове.
Как можно было забыть рюкзак, когда идёшь в школу? Этот веснушчатый двухметровый парень не перестаёт меня удивлять. Из раздумий меня как раз вывел он:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Event my baby doesn't know» | Руслик
FanfictionФанфик по пейрингу Руслик (также присутствует пейринг Даниззка). У Руслана личной жизнью всегда не складывалось. Начав ухаживать за Настей - своей, как он думал, возлюбленной, он решил, что его жизнь потихоньку приобретает яркие цвета. Но все изме...