Руслан
Ровным и спокойным шагом иду в большое, серое и унылое здание. Такое же серое, как и сегодняшний дождливый день. После недавних солнечных деньков в Питере вновь пасмурно и вязко. Классика. А день сегодня и вправду отличается от других, несмотря на такую классически-присущую для города погоду. Я докурил третью сигарету за это утро и поймал себя на мысли о том, что жить с такими темпами мне осталось недолго. Хотя, может это даже и к лучшему. Ввиду последних событий я бы от этого предложения не отказался, ведь.. С Настей мы так и не помирились. После того вечера она названивала мне, пыталась выловить в стенах университета, но я всеми способами избегал ее, а потом и вовсе перестал появляться там. Чувствую себя паршиво. В последнее время я ничего не хочу. Друзья, учеба, еда, здоровый сон.. Да даже мое хобби учиться писать музыку - всё отошло на второй план.
По-началу Данил пытался вывести меня из этого состояния, но все попытки оказались тщетны. Он опять звал меня на различного вида тусовки, всё говорил что-то о том, что мне нужно развеяться. Видите ли, в последнее время я совершенно не выхожу из дома, не общаюсь так, как раньше, пропускаю пары, а сам так вообще превратился в ходячего скелета. На все эти громкие заявления, Кашина я слал куда подальше. Но, подойдя к зеркалу в ванной очередным, ничему не значащем для меня утром, я убедился в правдивости слов друга. В зеркале я действительно видел не себя вовсе. В отражении я увидел худощавого парня, с ярко выраженными скулами, ровным счетом которых я никогда не имел, фиолетовые мешки под глазами, а в глазах читалась полная безысходность. Нет, это не я. Или все же..? Я глядел в свое отражение, а напротив на меня смотрел другой человек. Не я. Отчужденный и никому ненужный парень. Когда я успел довести себя до такого? С каких пор я стал не узнавать себя? «Нужно что-то менять. Например, для начала, пойти на пары» — размышлял вчера я.
Пинаю камни, попадающие мне под ноги и не замечаю, как дохожу до учебного заведения. Все также, как и раньше. Те же самые бесячие лица, что и раньше. Но кое-кто из толпы привлек мое внимание:
— Неужели! — воскликнул высокий парень, подошедший ко мне, — Сам Руслан Тушенцов объявился в стенах этого вуза. С возвращением, бро, — впервые за это время улыбнулся я, и уже хотел пожать руку, как меня опередили, — Я скучал. — прошептал Данил и крепко обнял меня. Я стоял ошеломленный, но мгновение спустя обнял друга также в ответ. Было очень странно, ведь делали мы это в самом центре, у всех на виду, но Кашина, похоже, это совсем не волновало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Event my baby doesn't know» | Руслик
FanfictionФанфик по пейрингу Руслик (также присутствует пейринг Даниззка). У Руслана личной жизнью всегда не складывалось. Начав ухаживать за Настей - своей, как он думал, возлюбленной, он решил, что его жизнь потихоньку приобретает яркие цвета. Но все изме...