После звука открывшийся двери, Онешко тут же дернулся и отошел от Руслана на столько, на сколько это было возможно, ведь находились они подозрительно близко друг к другу. Юлий выбежал из комнаты, оставив Руслана одного.
— О, Даша, — послышался взволнованный, даже немного запыхавшийся голос Юлика из другой комнаты. Вероятно, из коридора, — Ты пришла, да.. Так быстро... — поджав под себя губы, чтобы не выдавать явное разочарование, сказал темноволосый.
— Да вот, нас пораньше освободили. Я даже в магазин забежала, — сказала Даша, передавая пакеты с продуктами. — А ты будто не рад меня видеть, — Юлик лишь помотал головой, мол «все нормально». — Что случилось?
— Нет-нет, все в порядке, просто.. — не успел договорить он, как светловолосая его перебила.
— У нас что, гости? — спросила Даша, беря в руки черную куртку, которая висела на вешалке возле вешалки Даши.
— Да, точно, я совсем забыл сказать, — также рассеяно сказал Юлик, вернее, недоговорил, так как его снова перебивают. Уже в который раз.
— Привет, — в проходе, сзади Онешко, как раз вовремя появилась тень до боли знакомой высокой фигуры, а затем и сам Руслан. Даша смутилась и вопросительно посмотрела на парня, дожидаясь объяснений. Руслан поняв, что к чему, подошёл к ней и протянул руку, — приятно познакомиться, я Руслан.
— Руслан? — немного смутилась девушка.
— Не волнуйся, я одногруппник Юлика, — поникнув, пояснил он. — Всего лишь одногруппник... — добавил Руслан, опустив глаза в пол, не желая встречаться с глазами девушки своего друга. Ведь только по одним его глазам можно понять: ложь.
***
Следующее утро Руслан не ходил, а в буквальном смысле ползал по учебному заведению. Всю ночь он не мог уснуть, думая о нем. Тушенцов все думал о Юлике. Думал о том, что же за искра пробежала между ними вчера? И была ли она вообще? Не раз за ночь он приходил к выводу, что все, что было вчера - всего навсего плод его глупых воображения. Воображения или всё же влажных фантазий? Желаний? Никто не знает, даже сам Руслан.
— Тушенцов! — окликнул его чей-то громкий голос, — Привет, дружище, — он повернулся и увидел высоко рыжего парня.
— И тебе, Дань, привет.. — вяло ответил Руслан, пытаясь выдавить из себя улыбку.
— А чего вялый такой? — спросил Данил, разглядывая с ног до головы друга, — Че, признавайся, веселая ночка была?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Event my baby doesn't know» | Руслик
FanfictionФанфик по пейрингу Руслик (также присутствует пейринг Даниззка). У Руслана личной жизнью всегда не складывалось. Начав ухаживать за Настей - своей, как он думал, возлюбленной, он решил, что его жизнь потихоньку приобретает яркие цвета. Но все изме...