Pov (Kai)Мерцание, яркие лучики освещают моё сонное лицо, пение птиц... О, нет. Только не это. Я опять в Аду. Этой маленькой ведьмочке снова удалось обвести меня вокруг пальцев. Почему она такая упертая?
Я лежал на мягкой травке и думал о её глазах. Как она так может? Бесчувственна! Холодная, как снег в Мистик-Фолс. Странное сравнение, но в этом городке сейчас не +30. Ну ладно, забудем. Может быть она и чувственна, но сколько можно меня ненавидить. Что я ей сделал? Я никогда не желал Бон-Бон зла. Разве только тогда, когда хотел ее бросить и сбежать с асцендентом. Но это не считается. Все могут ошибаться? Ну отправил я её подругу в "вечный сон", ну и, что? Такое чувство будто я её убил. Бонни могла быть и более доброжелательной.
Сколько мы здесь находимся? Почему она не просыпается?-Злая Ведьмочка, вставай, пора просыпаться.
-Малакай?!- закричала ведьма, так, что на волшебной полянке все птицы перепугались.
-Чего орешь, Бон-Бон? Вот воробушка испугала.
-Какого черта? Нет.Нет.Нет.
-Да, Бонни. Мы в аду. В МОЁМ Аду.- Сладко протянул каждое слово, акцентрируя внимание на местоимении "моём". -Думала я путешествую по Адам один? Извини подружка, совсем не хотелось здесь тухнуть, пришлось захватить тебя.
-Иди к черту!
-С тобой хоть на край света, милая.
-Назови хоть одну причину, чтобы я тебя не убила прямо здесь, и прямо сейчас? - парировала разъяренная Ведьмочка.
- Ты мне нравишься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bonkai
Fiksi PenggemarЗдесь будет пару драбблов посвящённых парочке «Бонкай». И не все из них мои. Некоторые писали мои друзья и знакомые.