Урок геометрии

198 4 0
                                    

Бонни и Кай учатся в обычной школе, только Кай ведьмак. Беннет староста.

- Кай, почему тебя не было на литературе? - спросила только что вошедшая Беннет. Она смотрела прямо в глаза Паркеру, он немного растерялся, но быстро взял себя в руки. Ведь Бонни была мечта его детства, они знали друг друга почти уже 16 лет, он постоянно бегал за ней, дарил цветы, подарки и всё такое. Впрочем, чувства ещё остались. Бонни тоже чувствовала какое-то протяжение к нему, но не придавала этому большое значение.

- Беннет, отвяжись. - отогнал от себя старосту. Она с сожалением на него посмотрела и так же уверенно сказала:

- Тебя могут отчислить. У тебя пять прогулов за месяц. - предупредила девушка.

- Всего за месяц!

- Сегодня только 7 февраля. Где ты был? - снова начинала Бонни.

- Если я тебе покажу ты от меня отстанешь? - спросил Кай, на что получил утвердительный ответ.

Школьники уверенно шагали в сторону столовой. Беннет немного смутило, что они направляются именно туда, ведь как специализированный учитель мог его не заметить? А как она знала, что из столовой и в столовой нет проходов или мест чтобы спрятаться.

- Ну, и где ты был? - спросила Бонни проходя мимо столов с грязной посудой. Он лишь ехидно посмотрел и щёлкнул пальцами. Беннет выпучила глаза и стала вглядываться. - Где ты?

- Я здесь. - прошептал Паркер прям над ухом Беннет. По её спине прошли мурашки. Она чувствовала как его руки скользили по плечам, как он остановился прямо перед ней.

- Что ты делаешь? Почему я тебя не вижу? - спросила в пустоту Беннет.

- Чшш. Слишком много вопросов и слишком мало ответов. - прошептал прямо ей в рот Паркер. Он аккуратно переложил свои руки на плечи и начал целовать её. Она была ошерена, ведь она его чувствовала. Ах, сейчас же идёт урок геометрии...

BonkaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя