1 глава

309 12 2
                                    

Pov Изабелла. Привет, меня зовут Изабелла, можно просто Белла. Мне 17 лет и я учусь в 11 классе. Я не настолько плохо отношусь к школе как мои одноклассники, но многое изменилось, когда пришел один подозрительный англичанин и заявил, что он теперь наш учитель английского языка... Утром я проснулась и быстренько собралась в школу. Мама отвезла меня в школу, а сама поехала на работу. Первым уроком был английский, поэтому я дождалась зеленого света и пошла по "зебре". И тут какой-то придурок чуть не уложил меня на асфальт своим капотом! -Понакупают прав, а потом людей сбивают! Козел,- показала водителю с бледной кожей и черными волосами свою злобу. Зайдя в класс я увидела всего-то 5 человек. Рановато я пришла. - Джулия, а слухи правдивы, что у нас новый учитель? - Да, это правда. Я даже к завучу пошла- ответила она. Ну чтож, будем знакомиться с этим заморским чудом. Когда в класс пришли все, пришел новоиспеченный препод. Он?! Почему?! Почему у него такое смазливое личико?! Он должен быть похож на нашего трудовика! Ой, кажется, на него смотрят все девочки нашего класса, кроме меня, конечно же. Ну все... Он открыл журнал... - Гладунова! К доске,- сказал он с ухмылкой. Это конец! Я плохо выучила. Рассказала по памяти и... Два?! И все было бы нормально, если бы он понял свою ошибку. - Гладунова, зайди сюда после уроков. - Хорошо. Приду после шестого урока. Так я просидела еще несколько уроков. Завуч предупредила, что шестого урока не будет, вот я и пошла к Мастеру Михаэлису, учителю английского. Подойдя к кабинету я поняла, что он совсем времени не теряет. Из кабинета слышались стоны, а в замочной скважине была видна девочка из 9Б. Меня окликнула Джуля, и я к ней подошла. - Пошли до дома вместе?- спросила она. - Нет, прости, меня англичанин оставил после уроков, только сейчас он занят,- произнесла я и вспомнила картину маслом, невольно захотелось вырвать. В обоих смыслах.

Ужасный ПреподМесто, где живут истории. Откройте их для себя