Это был вторник. Завтра мы не учимся. Любой бы обрадовался этому, но не я, ведь мне некуда идти. Отчим вновь ночью избил нас с мамой. Я ее очень люблю, но она до того идиотка, что невозможно объяснить. Этот козел бьет нас, а она мне: "Я его люблю. Он изменится". А нихрена он ни изменится. Если она сама не хочет от его уходить, то я сама рано или поздно уеду. Все равно меня здесь ничто не держит. Ну, не будем об этом думать. У нас только-только закончилась физ-ра, и все девочки уже переодевались в раздевалке. Сегодня 22 февраля, поэтому в школе праздник. После уроков собираемся в актовом зале, Джульета выступает.Девочки уже почти переоделись, а я все думала, поэтому на данный момент стояла в колготах и длинной рубашке до бедер. Внезапно дверь в раздевалку открылась, вошел наш "дорогой" учитель Себастьян Михаэлис.Мне было пофиг. Девочки стали визжать от радости и заново переодеваться. Я одела джинсы и пошла на следующий урок. Я пришла в класс,а там никого не было. Вот козлы! Походу,сбежали...блэт. Меня отпустил учитель русского,так как все эти уроды сбежали. По пути домой на меня напал маньяк,вы спросите,как я узнала,что это маньяк...он был с ножом,в капюшоне и... чулок на башке был. Он начал подходить ко мне. Я...короче,я его ударила,но он схватил меня за руки и прижал к стене. Я смогла вырваться из его хватки,и успела снять с его башки чулок,и это был...угадайте кто..это был...была...было!Это было жнецом. Вдруг начался дождь. - У меня тени потекли!- заорало оно. Тут выскочил Себастьян Михаэлис и врезал ему по морде. -Себастьянчик!Неужели это ты?Я скучаал.-произнесло сладким голосом это чудище заморское и накинулось на Себастьяна с объятьями. -Ты что здесь делаешь,Грелль?-холодно бросил учитель и увернулся от падения туши. -Я пришёл,чтобы отомстить за своего любимого Себастьянчика!-проорало побитое оно. -Диспетчер Сатклифф,почему вы покинули Департамент?-спросил какой-то серьёзный кирпич. "Кирпич" взял за шкирку гомосека и унес "восвояси". - Ты уже промокла,а у меня тут дом неподалёку. - Я видела хентай, который начинался также,- произнесла я шепотом. Все же я пошла с ним, потому что живу у черта на куличиках. Мы пришли к нему за 5 минут. Препод пригласил меня в дом и пригласил пить чай, но сначала наказал обсушиться феном. Я человек старомодный, поэтому не вгрузила, как им пользоваться. Полотенце я не нашла,поэтому пришлось дуть на волосы...шутка.Вдруг Михаэлис вошел в ванну в мокрой рубашке,которая прилипала к телу, и в брюках. - Я не понимаю, как обращаться с этой штукой, которая называется "фен". Он стал подходить ко мне. Елки-палки, почему он такой...ТАКОЙ...соблазнительный. Он нажал на какую-то кнопочку, после чего эта фигня (фен) стала дуть. И волосы его стали развиваться в потоке воздуха. Я раскраснелась и выбежала из ванной. - Я уже обсохла, Мистер Михаэлис. Я уже хотела уйти, но за окном прогремел гром. Внезапно чьи-то руки обвили мою талию. - М-мистер Михаэл-лис? В ответ он облизал мочку уха. Я издала тихий стон,но после покраснела,и попыталась убрать его руки с моей талии. Он опустил руки на бедра. Я произнесла шёпотом: -Мистер Михаэлис не сейчас...пожалуйста. Он разачарованно вздохнул и убрал руки с бёдер,сказав: -Я буду ждать,миледи,но на сегодня прошу переночевать у меня. - Конечно. Я осталась у этого препода на ночь. Спать на диване "очень хорошо",но это лучше,чем ночевать на улице. Я проснулась только в обед. Сама от себя не ожидала. Я услышала, как дверь в квартиру открылась. Я мигом побежала в прихожую и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасный Препод
Roman d'amourВ русскую школу приезжает новый учитель, которому абсолютно все равно на знания учеников- ему нужны лишь хорошие оценки. Неудивительно, что вся женская половина школы от него без ума. Наша героиня так же влюблена в него...