10 глава

108 2 0
                                    

От лица Изабеллы.
- Для полноценной паутины не хватает одного элемента. Вот это место,- указала я учителю.
- Немедленно отправляемся,- сказал Себастьян.
Он подхватил меня на руки и побежал по крышам, выйдя через окно. У меня захватило дух, и я лишь сильнее прижалась к демону. Когда он спрыгнул с крыши, мое сердце упало в пятки.
- Ну как?- с улыбкой спросил он.
- Страшно,- сказала я и прослезилась, а он вытер слезы с щек большим пальцем и поцеловал в нос.
Я удивилась и уже хотела отпрянуть, но тут пробежала тень, и он опустил меня и побежал за ней. Вмиг меня схватили, связали руки и, надев мне на голову мешок, затащили в какое-то помещение. Мне стало страшно, и я стала кричать, но меня сразу же ударили так, что я упала. С головы сняли мешок и я увидела... Юлю! Какого черта?!
- Что за?
- Да-да, подружка. Ты правильно поняла. Этими убийствами занималась я, чтобы словить тебя и поиздеваться.
- Что я тебе сделала?!- спросила я, осознавая, что меня сейчас прикончат.
- Не ты. Твои родители. Они столкнулись с моими родителями, создавая аварию. Мать умерла, а отец не смог пережить потери и повесился. Суд признал твоих родителей невиновными...
- Ну так в чем претензии?- перебила я ее, за что она ударила меня ногой в живот.
- Су*а. Я осталась сиротой...
- Не поверишь, я тоже!- вновь перебила я ее, а она поняла, что это бесполезно и прикрепила к алтарю.
- Ты поплатишься,- сказала она и подошла.
Тогда я заметила у нее округлый живот, на что она ухмыльнулась.
- Да, я скоро рожу ребенка, а ты скоро сдохнешь,- Юля подошла к железной двери подвала и открыла ее, приглашая войти еще одного демона.
- Клод, где этот недоносок?- спрашивала она про Себастьяна.
Клод лишь кинул на пол тело учителя.
- Ты убил его, мразь?!- попыталась освободиться и кричала я.
- К моему сожалению нет, но теперь я смогу мучать тебя еще и морально. Клод, крепи его к стене, ни то этот жалкий выродок скоро очнется.
- Су*а! Отпусти его!- кричала я.
Она, не обращая внимания на мои выкрики, подошла к уже любимому мною демону и стала вонзать в его тело нож, вновь и вновь. Я плакала и кричала. Я пыталась вытащить руки из ремней, но ничего не выходило, пока я не вспомнила про свойство крови. Через слезы и боль я вытянула правую руку из ремня, разрывая кожу.
- Себастьян!!!
Демон проснулся, но с такими тяжелыми ранами он не смог выбраться из цепей. Юля и ее "собачонка" повернулись ко мне, когда я дотянулась до ножа и кинула его в живот бывшей подруге. Она закричала и, не удержавшись на ногах, упала, насаживаясь на нож еще больше. В это время я смогла разрезать второй ремень и вытащила леву руку. Клод бросился к своей ничтожной хозяйке и, пока та не умерла, сожрал ее душу, затем исчез. Я подбежала к Себастьяну, достала ключ крючка и разомкнула цепи, что держали моего дорогого демона. Он упал на меня, а я упала на пол. Правой рукой с торчавшим куском кожи я погладила Михаэлиса по волосам и позволила выпить своей крови. Он почувствовал небольшой прилив сил. Раны сталли затягиваться, а он в это время высасывал из меня кровь не в силах остановиться. Я оттолкнула его и он пришел в себя. Голодный.
- Прости. Прости меня, пожалуйста,- сказал он мне, отрывая кусок своей рубашки и перебинтовывая мою руку.
Он поднял меня на руки и понес домой. В больницу нам нельзя. Я прижалась к нему и поцеловала в щеку.
- Мы раскрыли это дело, Ватсон,- улыбнулась я ему...

🎉 Вы закончили чтение Ужасный Препод 🎉
Ужасный ПреподМесто, где живут истории. Откройте их для себя