6 глава

107 4 0
                                    

Я проснулась из-за звонка. Мне звонили из полиции. Сказали, что моих родителей нет вживых. Они были убиты в собственном доме. Завтра я поеду на опознание. После звонка я заплакала, родители все-таки. На мой плач в комнату зашел Михаэлис.
- Что случилось?- спросил он.
-Ничего такого. Поплакать захотелось,- язвительно произнесла я сквозь слезы.
Он схватил меня за руку и притянул к себе.
- Дерзкая девчонка. Я же помочь хотел.
- Что-то не верится,- рявкнула я и оттолкнула его, вспомнив о том, что он этими самыми руками лапал моих одноклассниц. Я сняла с себя его футболку, которую он, вероятно, вчера на меня надел, и стала одевать свою одежду. Моя рубашка была порвана, поэтому я взяла его рубашку. Себастьян обнял меня со спины. Я стояла и с безразличием смотрела на его руки. Затем я убрала его руки с моей талии и направилась к выходу. Когда моя рука взялась за ручку двери, он поднял меня на руки и невозможно быстро я оказалась на кровати. Препод навис надо мной, я видела его горящие глаза и, походу, это не глюк. Он поцеловал меня, это вскружило мне голову, и я ответила, обняла его. Руки спустились к пуговицам на рубашке, которые я с трудом застегнула. Прозвенел звонок. Себастьян подорвался посмотреть, кто посмел его прервать.
- Быстро в шкаф,- сказал он мне и пошел открывать. Я проскользнула под кровать. После, услышала разговор в гостиной, а потом и шаги. Дверь открылась, и я увидела сапоги директрисы.А потом такое началось... Кровать скрипела, бошка болела, оры. Попец какой-то! Нет, ну это нормально?
Спустя какое-то время.
Фа-а-ак! Какого фига мне пришлось терпеть это час!!!! Если не больше... Позор. И это в него я влюбилась. М-да... Затем директриса ушла, а Себастьян сказал мне вылазить. Ну я и вылезла. Я сразу побежала к двери и выбежала на улицу, и пошла к дому. Но из-за угла вышла директриса, а я и спрятаться не успела (потому что я лох), как она обратилась ко мне:
- А ты что тут делаешь,- наиграно доброжелательно поинтересовалась она.
- А я... пришла в магазин. Но, как видите ничего, кроме жвачки, не приобрела.
- Не смей мне врать. Я же знаю, что ты пришла к Михаэлису,- схватила она меня за подбородок (второй).
- А Вы меня не трогайте. Была б моя воля, тогда и знать профессора не захотела бы, смысл мне идти к нему,- спокойно сказала я и пошла дальше.
Дойдя до дома, я переоделась, взяла деньги и поехала на автобусе наопознание. Это были их тела... Слезы текли ручьем. Мне дали бумагу, где было написано, что моим опекуном будет...

Ужасный ПреподМесто, где живут истории. Откройте их для себя