Я побежала в прихожую и застала Джульетту в проеме двери. Вот это да! Тут за моей спиной оказался препод. - Ты пришла сдать экзамен? Изабелла, извини, но нам нужна тишина,- намекал о мне на то, чтобы я свалила. Я одела куртку и сапоги и пошла в магазин, чтобы купить все необходимое для блинов по бабушкиному рецепту. К счастью, я задержалась в магазине ненадолго. С пакетом продуктов я пошла к дому учителя. Уже почти вечер. Став у двери, мне послышались стоны моей единственной подруги. Чертов препод! Я положила на пол пакет и побежала на улицу. Я нашла безлюдное место и заплакала, стоя на коленях. Так больно стало. Я дура! Как он мог мне понравиться?! Я слышу шаги. Повернув голову, я увидела мужчин с ужасно пошлой улыбкой на лице. - Смотрите-ка, даже проститутку не пришлось звать. Добыча сама нашла нас,- произнес противный мужик. Два пацана держали меня, а тот самый главарь стал меня раздевать. Он разорвал мою рубашку, а я тщетно пыталась отбиться. - Я не позволю издеваться над своими учениками,- я услышала спасительный, но, в то же время, мерзкий голос. Михаэлис мигом улошил всю шестерку. Я прикрывалась, но он, даже странно, не обратил на это внимания, а только отдал свой пиджак. Я укрылась им, а препод притянул меня к себе. Была слышна успокаивающая игра на скрипке. Я обернулась и увидела мужчину в черном балахоне со шляпоЙ и скрипкой. - Мистер Гробовщик. Не ожидал Вас увидеть,- произнес Себастьян, отпуская меня. - А я ожидал,- сказал неизвестный и исчез. Я не понимала, что происходит, но плюнула на все и успокоилась. Михаэлис взял меня на руки и понес в квартиру. Я заснула у него на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасный Препод
RomantikВ русскую школу приезжает новый учитель, которому абсолютно все равно на знания учеников- ему нужны лишь хорошие оценки. Неудивительно, что вся женская половина школы от него без ума. Наша героиня так же влюблена в него...