7 глава

109 5 1
                                    

Моим опекуном будет друг семьи по имени Олег. Позвонив ему, я сказала, что буду жить в родительском доме и в помощи не нуждаюсь. Я привыкла справляться со своими проблемами сама. Он посоветовал мне обращаться к нему, если что. Я знала,где находятся сбережения и все устроила для похорон. На них присутствовали родственники и друзья, краем глаза я уловила Михаэлиса, но подумала, что это глюк. Всем было грустно, особенно мне. Олег меня поддерживал. Тут кто-то положил руку мне на плечо, я нехотя повернулась и сразу пожалела об этом. Сзади стоял Себастьян собственной персоной и улыбался, за что хотелось его убить.
- Все в порядке, я ее учитель,-успокоил он моего опекуна,- Белла, иди за мной.
Я не хотела идти,но тело поддалось. Он вывелменя из кафе.
- Почему я не знаю о смерти твоих родителей?- задал он достаточно тупой вопрос.
- Потому что ты- всего лишь учитель.
- Почему это на ты?
- Потому что гладиолус! Иди отсюда и не попадайся на глаза, извращенец!- крикнула я на него, чем вызвала недоуменные взгляды прохожих.
Он резко обнял меня, а у меня потекли слезы, и я прижалась к его груди.
- Почему я? Зачем я тебе нужна? Отстань от меня уже,- говорила я.
- Потому что ты мне приглянулась.
- И всего то,- сказала я, после чего отстранилась, вытерла слезы и зашла в кафе.
Кто же смог убить моих родителей? Уверена, Михаэлис с этим связан, он не так прост. Осознав это, я выскочила на улицу, но загадочного учителя уже не было.
- Вот же демон,- шепотом произнесла я.
Так как я пропустила пятницу, то стала учить темы, которые прошли мои одноклассники. На субботу я запланировала уборку.
Суббота. Я стала убираться как и думала. После я пошла готовить себе обед. Приготовив лапши, я принялась ее уплетать. У меня было чувство, что за мной наблюдают, но эти мысли развеялись, когда позвонила подруга.
- Привет. Я узнала о...
- Да,да, извини, что не сказала.
- Нечего извиняться. Сочувствую,- произнесла она с грустью.
- Ты сможешь ко мне прийти?- поинтересовалась я.
- Нет, извини. Сегодня не получится. Я обещала пойти с котей...
Я не дослушала и отключилась, стало обидно.
- Так, меня одолевают плохие мысли, пойду прогуляюсь,- сказала я себе, приободрив.
Гулять одной ужасно, но ничего не поделаешь. Ходила я, смотрев под ноги, и не заметила девушки, нет, даже девочки. Она выглядела на 12 лет.
- Извини, пожалуйста,- извинилась я.
- Нет, это ты извини.
Недолгая пауза.
- Эм, меня Изабеллой звать, можно Белла,- сказала я.
- Меня Юля. Приятно познакомиться,- ответила она.
Дальше мы пошли вместе. Я узнала, что она моя сверстница. Поговорив не о чем, мы обменялись номерами и разошлись. Оказавшись дома, я увидела Михаэлиса.
- Что ты тут делаешь?!- крикнула я.
- Заключим сделку? -спросил Михаэлис.
- Вы чего?- ответила вопросом на вопрос я,- больной, что ли?
- Агх, тупая девица! Я – демон!
- Ну, так-то намного понятней,- с сарказмом ответила я.
- Ну ты тупая, конечно,- я открыла дверь.
- Идите нахрен, месье,- сказала я.
Себастьян подошел ко мне вплотную, угрожающе посмотрел в глаза и ушел. Ну наконец. А то ходят тут всякие. Он мне не нужен. Ну что он сделает для раскрытия убийства? И все его бредни...

Ужасный ПреподМесто, где живут истории. Откройте их для себя