9 глава

83 2 0
                                    

От лица Изабеллы.
Я пыталась переварить сказанное Михаэлисом. Возможно, он и правда демон, а может он просто придурок, желающий поиздеваться надо мной. С такими мыслями я провалилась в сон. Проснулась я от стука в окно. Продравши хорошенько глаза, я взглянула на окно… О Боже! Прямо перед моим окном стоит дерево, на ветке которого… висит женская голова. Она стучит по окну. Глаза ее вытаращены, а рот раскрыт в немом крике. Я… я не знаю, кто смог это сделать, ведь я живу на 4-ом этаже многоквартирного дома. Я стала судорожно набирать номер Михаэлиса, так как позвонить мне больше некуда…
- Алло. Белла, что случилось?- спокойно спросил он.
- Тут… Перед моим окном! Г-голова!- стала плакать я.
- Сейчас буду.
Я побежала из комнаты вон и у слышала звонок в дверь. Я посмотрела в глазок. Фух. Это учитель.
- Что произошло, моя девочка?!- спросил он, обняв меня, успокаивая.
Не ожидала. Я прижалась к нему и шмыгала носом, всхлипывая.
- В комнате…
Ему больше не нужно было слов. Он направился в мою спальню, а я поняла, что не хочу больше видеть… это. Я зашла в душевую кабинку. Капли воды стекали по коже, стало лучше. Успокоившись, я обмоталась полотенцем и вышла.
- Ты больше ее не увидишь.
- Спасибо,- я прижалась к нему.
Мои мокрые волосы делали его рубашку влажной, а мои пальцы мяли его пиджак.
- Нужно подумать, кто это сделал,- предложил он.
- Да, ты прав.
Я ушла в свою комнату, чтобы одеться. Я зашла в кухню и поставила чайник, а затем села напротив Себастьяна.
- Кто это может быть? Может тебе кто-то угрожал? Ты кому-то должна?- начал спрашивать он.
- Нет. Не было ничего такого.
- Но, тем не менее, тебе угрожает опасность, так?
- Ну наверное!- ответила я с сарказмом.
Налив нам чай, я вновь села на свое место и продолжила думать.
- Я утром смотрел новости и узнал, что в городе орудует маньяк. Он избил и изнасиловал девушку, а затем убил… Вот, посмотри на фото,- он протянул фотографию.
- Эт-то она! Это ее голова!- закричала я.
- Да, так и есть. Значит, этот маньяк знает о тебе многое, если не все. Соглашайся на сделку.
- Нет. Я не хочу иметь дело не с какими демонами. Мне это не нужно,- ответила я.
- Тогда я пойду?
- Пойди. Будь добр, закрой за собой дверь.
Он ушел, оставив меня наедине со своими мыслями. Завтра будет понедельник. Нужно собрать учебники. Хотя, о какой учебе вообще идет речь?! Буду надеяться, что завтра у меня перед окном не будет висеть чья-нибудь голова. Я решила позвонить Юле, чтобы пойти погулять, но она не отвечала. Странно. Я стала за нее беспокоиться. Решила никуда не выходить, ведь… кто знает, что может произойти вон за тем углом со мной. Я включила телевизор. Новости. Хотела переключить, но…
- В очередной раз маньяк напал еще одну девушку …
- Твою ж мать! Что ему надо?! Напугать у него получилось.
Тогда я решила найти информацию о девушках в интернете. Узнала, что они мои ровесницы и… Они тоже блондинки и у них нет родителей. Что-то слишком много совпадений… Я взяла карту и повесила на стену в отцовском кабинете, который теперь по праву мой. Радом я повесила фото жертв, а на карте выделила места их смерти маркером.
Так прошла неделя. Я ходила на занятия, получала хорошие оценки, в общем, притворялась хорошей и послушной девочкой. С Юлей я так и не смогла связаться, в школе не появлялась.  Недавно я была на работе у Олега. Он работает в полиции. Именно он занимается этим делом. Оказалось, жертв больше, чем говорят по телевизору… Их 10. Каждый день по утрам я вижу на ступеньке кровь. Точнее, след, который приближается к моей квартире, а вечно вытираю его. По окончании воскресенья я пришла домой уставшая из участка и выделила маркером оставшиеся места убийства… Соединила… Получилась паутина. Что за идиотское послание?! Стук в дверь. Подойдя к двери, я услышала голос Себастьяна и открыла дверь учителю. Я поняла его без слов и провела к карте, затем рассказала о загадочных следах. Они все ближе и ближе…

Ужасный ПреподМесто, где живут истории. Откройте их для себя