1.

21.6K 599 205
                                    

×××××××××××××××××××××××××××××

Что может испортить это утро? Правильно, ни-че-го. Ни звонкие птицы, ни ясное солнышко. Даже то, что сегодня надо идти в школу, никак не испортит день.Если только...

- Проснись, ирод ты несчастный! -во всю орал Хосок на своего младшего брата. - За что мне такое наказание, как ты?

- Я тоже тебя люблю, а теперь отвали. Я видел прекрасный сон, - жестикулируя руками,говорил младший.- где я встретил лунных кроликов!

- Каникулы закончились, учебный год начался, а ты будильник не завёл! -хватая того за ногу и таща на первый этаж, а-ля "сосиска". - Из-за тебя мы опоздаем!

- Хён! Больно!! Ступеньки!!!Спасите!!Насилуют! -Тэ пытался ухватиться хотя бы за перила, но Хосок шёл слишком быстро, поэтому ему это не удавалось.

Бедная головушка Тэхёна.

*Спустя 30 минут*

Буквально вышибая дверь ногой в класс искусства, Хосок и Техён хором извиняются за опоздание. Но, как оказалось, учитель и сам задерживается, что не могло не радовать.
Но радоваться им пришлось не долго,ведь через 5 минут в класс зашёл учитель.

- Извините за опоздание. Задержался у директора. -начал оправдываться учитель, как его прервали.

- Могли бы ещё задержаться, мы особо не против. -послышалось с последней парты.

- А не хотите составить мне компанию? Или вы хотите первый ответить домашнее задание? -тут же ответил учитель наглецу с последней парты.

- Молчу. -сказал парень поднимая руки, а-ля "сдаюсь". На что класс рассмеялся, но увидев свирепый взгляд учителя замолчали.

Остальные пары прошли ужасно скучно, как считал сам Тэхён,ну или почти скучно.
На литературе поспал, на истории поспал,на химии не поспал. Учитель химии, который должен был отлучится минут на 30, решил вернутся сразу же,как вышел, под предлогом "Совмем забыл,у нас важная тема, а я тут по своим делам бегаю и бла-бла-бла".Но, когда заметил спящего Тэхёна, то отправил его к директору,где задержался на весь урок.

Молодец Тэхён, теперь проси Чимина объяснять тебе три часа эту "важную" тему.

Ну,а куда же делся его брат-весельчак-с-безлимитом-энергии он понятия не имел. Да и не особо интересовался. Наверное опять остался в танцевальном зале вместе с Каем отрабатывать новый танец на конкурс. Ну что ж, самое время включить шиппера Тэ-тэ.

Но сейчас не об этом. А тему шипперства мы отложила на потом, когда наш Хосочек придёт домой.Единственное,о чём сейчас может думать Тэ - это...
"Дом, еда, сон"

***

Когда Тэхён пришёл домой, первое, что он услышал - это тишина. Такое в их доме редкость. Обычно, по приходу домой, Хосок звонит своим друзьям, чтобы те приходили к ним с ночёвкой. Ну, а хули? Завтра выходной. Гуляй и пой!  

Но Хосок задержался в школе, а это значит, что можно хорошенько таки выспаться, но для начала нужно покушать. Но, когда Тэ открыл холодильник, единственное, что он увидел это овощной салат. Эх, надо будет потом сходить в магазин, но это потом, сейчас он будет есть то, что есть.

Поскольку салата было, как кот наплакал, Тэша съел его быстро, а перед тем, как идти спать отправил Хосоку короткую смс-ку:

Кто: Тэха
Купи продукты. А то в холодильнике даже мышь постыдится повеситься. Жрать то ты любишь, а покупать меня посылаешь? Я набегался, теперь в магаз ходишь ты>:)

Откинув телефон в сторону, Тэ звездой плюхнулся на мягкую кровать,которая так и ждала его. Но поспать ему сегодня не дадут,обидно между прочим.  А всему виной надоедливый телефон на котором яркими буквами светилось имя.

~Чимин~

×××××××××××××××××××××××××××××
Я ленивая жопка, но я старалась:^

Мой крольчонок 🐇Место, где живут истории. Откройте их для себя