×××××××××××××××××××××××××××××
- Ну, и что будешь делать? -делая глоток уже теплой колы, спрашивает Хосок.
На самом деле он собирался провести этот день за просмотром какого-нибудь фильма ужасов, окружив себя разными вкусностями. Но ему помешал один наглец, который зашёл без стука и предупреждения:
- Хён! Я так больше не могу. Это всё Тэхён! Как можно быть и милым и сексуальным одновременно, лишь в одной ночнушке!
Я со своей рукой уже на ты.- Ооо, у кого-то недотрах. А ты не подумал, что возможно он специально тебя соблазняет...
- В смысле?
- Ну смотри, с момента, как ты ему показался прошёл год. Потом, спустя месяц и более вы стали парочкой. И дальше поцелуйчиков и обнимашек не заходили. Догоняешь? Нет? Да? Вот блин, даже у Тэ есть парень, а я как всегда сваха холостая , -включая актёра, Хо вытирал несуществующие слёзы. - Мой братец слишком быстро повзрослел. А ведь только вчера я спускался его с лестницы.
***
-Тэша, мы поехали! Ты точно не хочешь с нами поехать? А Гуки? -крича с первого этажа голосила мама Тэ.
- Нет, я дома останусь, ты же знаешь, как я не люблю ездить в гости с ночёвкой. И Гук тоже остаётся!
- Ох, ладно-ладно, не забывай мне звонить, чтобы я не думала, что тебя убили.
- Меня Гук защитит.
- Не сомневаюсь, ладно, пока мальчики!
- Пока-пока, -ответила парочка.
Как только родители с Хосоком уехали, Тэхён предложил Чону немного прогуляться, чтобы зря дома не сидеть, а потом уже можно будет и филм посмотреть. Чон не стал спорить, поэтому сразу же пошёл одеваться.
***
- Гук-а, пошли в то кафе? Гук? О чём ты думаешь?
" Какая попа..."
- О том, какой ты у меня красивый.
- Ты тоже у меня самый лучший, но в кафе мы все-равно пойдём, -оставив лёгкий поцелуй на щечке Гука, Тэ повёл его в сторону кафе.
- Да, пошли...
***
Весь день наша парочка гуляли, и вернулись они только под вечер.
Но была одна проблема.. Гуку надоело сдерживаться, поэтому он первым же делом отправляется в комнату Тэ, где тот сейчас переодевается.В это время Тэ успел только верх снять, как к нему врывается Чон и начинает жадно целовать, толкая того к кровати. Вот этого он точно не ожидал.
Толкнув парня на кровать Чон нависает сверху продолжая свои действия уже на искусанных ключицах Тэ.
На мгновение он останавливается, но только для того, чтобы снять с себя футболку. Откинув ненужную в данный момент вещицу он вернулся к парню. Спускаясь всё ниже, приподает сначало к одному соску, посасывая и кусая его, потом к другому. Он спускается ниже, оставляя за собой мокрую дорожку из слюней. Чон снимает джинсы вместе с бельём Тэхёна и откидывает их в сторону, куда совсем недавно полетела футболка. Проделав теже самые махинации с собой, но оставив боксёрки он смотрит на парня, что сейчас лежит и ждёт, когда же тот продолжит.
Чон не заставил себя долго ждать. Раздвинув ноги Тэ, из-за чего тот заметно смутился, он чуть наклонился и взял из под подушки лубрикант и презерватив, удобнее устроиваясь между ног. Открыв лубрикант, он выливает немного себе на пальцы. Вводя первый палец, он прошёл достаточно легко, точно так же, как и второй. Это очень удивило парня и он посмотреть на Тэ.
- И давно мой мальчик балует себя?
- Ах... Уже как две недели аах... Мой кролик слишком долго не уделял мне внима..., -Чонгук добавляет третий палец, а из уст парня вырывается первый протяжный стон. Тогда он выбирает пальцы и снимает боксёрки, откидывает их в сторону, не забывая надеть презерватив.
Смазав член лубрикантом, Гук приставляет головку ко входу и проталкивает орган на половину, сразу начиная потихоньку двигаться. Через пару минут, он начинает ускорятся.
- Аах... Чон-и, быстрее.. Ах.., -боль заменяет удовольствие, Гук же вдалбливает Тэ в кровать, от чего так уже скрипит.
Спустя час они кончают одновременно. Тэ на живот, пачка и себя и своего партнёра, а Гук в презерватив. Выйдя из парня, он снимает презерватив, завязывай его и откидывает в сторону. Когда же он посмотрел на то, то заметил, что тот уже начал засыпать, поэтому накрыл их обоих одеялом, делая в уме заметку не забыть сходить потом в душ.
Чмокнув парня в висок, Гук обнимает его и засыпает, чувствуя, как его обнимают в ответ.
×××××××××××××××××××××××××××××
Может получилось не так, как вы ожидали, но я как могла так и написала. Всё, этот фф официально закончен.