×××××××××××××××××××××××××××××
– Наконец-то пришли, -проворчал Юнги. – Пока вас ждал, аж выспался, что очень редко.
_ Ну Юни~ Ну задержались чутка, ты же не злишься? -с какой-то детской улыбкой спросил Пак.
– Хм, дай подумать, -сделал задумчивое выражение лица Мин ответил. – Злюсь.
– Что же мне сделать, чтобы мой котёнок простил меня? - гладит ушки.
– Твой котёнок хочет, чтобы его вечно опаздывающий хозяин поцеловал его, а не мучил уши, - сложив руки на груди Мин уже было хотел что-то сказать, но его прервали пухлые губы Пака. – Ладно... Прощён.
– Давайте вы дома продолжите, а? -вмешался Ким.
– А мы уже закончили, - слегка смутившись ответил Чим.
***
Чимин и Юнги уже ушли так как время было позднее, но перед уходом Мин сказал, что у моего Гуки через 2 дня День рождения! Вот те на, а я даже не знал, обидно как-то. Ну ладно, даже если он и не покажется мне, я все-равно сделаю ему сюрприз. Надеюсь он любит морковный пирог...
Тэхён решил утром обсудить всё с братом, а сейчас он хочет спать и ещё раз увидеть это плюшевой недоразумение. Но, когда он зашёл в комнату то не увидел кролика. Он осмотрел всю комнату, но так и не нашел его, поэтому он решил посмотреть в других комнатах, но и там его оказалось. Самое время паниковать. Брата звать не хотелось, но и от помощи не отказался бы. Но вдруг он услышал, как кто-то гремит посудой на кухне. По телу пробежали мурашки, так как Тэ знал, что это точно не его брат сидит на кухне, тогда кто тогда? Воры? Хотя нафиг им посуда. Тогда кто? Тэ на цыпочках подошёл к кухне и выглянул не решаясь пройти на кухню, но когда он увидел, кто был на кухне он удивился. Перед ним спиной к нему стоял парень, явно выше него, чёрные волосы, мускулистые руки... Ушли... И пушистый хвостик. И тут Тэхён вспомнил, как брат описывал крола. Он не мог поверить своим глазам, но когда он потряс головой, чтобы убедиться не сон ли это он увидел перед собой кролика.
– Гуки? Мне это не померещилось, я видел тебя, зачем ты превратился обратно? Ты боишься меня? Я же тебя не обижу, так почему ты не хочешь? -Тэ говорил это тихо, осторожно садясь рядом с кроликом, который в свою очередь убежал от него под стол и как видимо не собирался не выходить. На это действие Тэхён лишь грустно улыбнулся.
– Значит боишься... -сказав это он встал с пола и пошёл в свою комнату, время уже поздние и сил уже больше нет. Но Тэхён не мог забыть этот образ, он кружится в голове. Он признает, что ему понравилось, как выглядит его Гук... А его ли? Он показывается всем, но не Тэхёну. Он общается со всеми, но не с Тэхёном. От этих мыслей он не осознанно заплакал, нет, он не рыдал, а лишь тихо ронял слёзы. Он уже собирался заснуть, потому что слёзы забирают последние силы, но тут он чувствует, как крепкие руки обнимают его за талию, а шею щекочет чужое дыхание. Тэ затаил дыхание, из-за сонного состояния, до него долго доходило кто это, но когда он услышал его голос, он сразу понял кто это.
– Прости, Хён... -его завораживает этот голос, такой мужественный, но в ту же минуту такой приятный. Ким медленно повернулся к источнику этого голоса и утонул в этих глазах, которые смотрели на него. Перед ним его Гуки, он сейчас лежит рядом и обнимает. Тэхёну кажется, что он спит.
– Чонгук, ты... -так и не договорив он снова заплакал, но на этот раз не от обиды, а от счастья. Из-за чего Гук прижал его к себе, обнимая, располагая одну руку на талии старшего, а другой поглаживал Тэ по мягким волосам.
Так они и уснули. Ну, а точнее уснул точнее только Тэхён, Гук же в свою очередь разглядывал своего хозяина, и все-таки решил дать тому шанс. Может ещё не всё потерянно и он будет счастлив.