6.

11K 507 47
                                    

×××××××××××××××××××××××××××××

Проснулся Тэхён от непрекращающейся трели будильника. Кто его вообще включал? Для этого есть Хосок, который гораздо лучше любого будильника. Медленно открывая глаза, он никого рядом с собой не обнаружил, хотя он был уверен, что уснул с Гуком. Или может это ему только приснилось? Нет, ну в это больше всего верится: Рядом никого нет, да и он смутно помнит,что вчера вообще произошло,как будто с пьянки вернулся. Значит это все-таки сон.

Но унывать ему некогда, потому что если он сейчас не поторопился, то он точно опоздает в школу, а этого допустить нельзя. Выполнив все водные процедуры, он направился в комнату. А так как дресс-кода в школе не было, Тэхён даже не заморачивался насчёт выбора одежды.

И вот он уже полностью готов, но есть одно но.
Дома. Никого. Нет.

Ни брата, ни кролика, ни-ко-го. Проверив весь второй этаж и не найдя там никого из жителей этой хаты, он направился на кухню. Почему туда? А потому что кухня святое место в их доме, в котором они всегда могли найти то, чего не могли найти, но когда он зашёл на кухню, он увидел листок, который аккуратно сложен на четыре части.

"Тэхёна~, лол у меня уроки отменили😅. Поэтому я ушёл гулять и прихватил с собой Гука. Не жди нас рано, придём в хлам!

Хосок. "

Весело. Тэ конечно понимал, что последнее предложение он написал в шутку, но он все-равно переживал за Чона.
Откинув лишние мысли Тэха побежал в школу, ибо звонок уже через 15 минут.

***

После всех пар, Тэхён хотел пробежаться по магазинам и что-нибудь прикупить из декораций для Дня рождения Гука. Но как оказалось, Чимин опередил его и уже вечером должен всё занести. Ну, а раз Чим сделал всё за него, Тэхёну остаётся только вернуться домой и хорошенько отдохнуть до прихода Хосока. У него есть целый час, чтобы хорошенько поспать.
Через полтора часа после прихода Тэхёна, пришёл и Хосок, а с ним уже и Гук, который держал в руках пакет с продуктами.

- Не сон, -первое, что произнёс Тэ, когда вышел встречать блудных жителей сия хаты. - Ущипните меня, мне кажется или я всё ещё сплю... Ай! - Гук действительно ущипнул его за ляшку, - Ну я же образно...

- И тебе привет, Хён, -сказал Чонгук, и пошёл за Хосоком на кухню, раскладывать продукты в холодильник.
Тем временем Тэхён убежал к себе и стал переворачивать всю комнату вверх дном, чтобы найти свой телефон.

- Чимин, ты где?

- Тэ-Тэ, я подхожу, встреть меня и желательно, чтобы Гука рядом не было. Слишком яркие декорации. Легко заметит.

- Ладно, сейчас прогоню их.

Как оказалось прогонять их не пришлось. Эти двое уже давно всё распаковали и уместились в комнате Хосока, играя в приставку. Ну и отлично, осталось перенести пакеты в комнату Тэхёна и всё окей.

Звонок в дверь, а Тэхён бежит открывать дверь с криком "Я открою! ". Перед ним стоит Чимин с двумя пакетами. Он был прав, декорации сквозь пакет видно.

- А сейчас осталось тихо пронести их в мою комнату, -шёпотом говорил Тэ, беря один пакет из рук друга. Когда же пакеты были спрятаны у Кима в шкафу, они начали продумывать план, как сплавить Гука на добрые три часика, чтобы они успели всё устроит и приготовить, - Так-с, Юнги погуляет с Чонгуком, сводит его куда-нибудь, когда мы придём со школы. Думаю, за три часа мы успеем.

- Ещё как успеем, чур Хосок на готовке! -заявил Чимин.

- Он и так готовить собирался.

- Тогда отлично. Ладно, уже поздно, я побежал.

- Тебя проводить?

- Неа, меня Юнги встретит. Всё, пока, -обняв Тэ, Чимин убежал домой.

"Завтра будет не лёгкий день" - подумал Тэхён и пошёл спать, но перед этим он зашёл к Хосоку. Убедившись, что и Чон и Гук спят, Тэ осторожно чмокнул их в щёчку и смылся в свою комнату.

×××××××××××××××××××××××××××××

Мой крольчонок 🐇Место, где живут истории. Откройте их для себя