2.

12.9K 548 123
                                    

×××××××××××××××××××××××××××××

~Чимин~

Первое, что увидел Тэхён, после карая себя за то, что не выключил звук и вообще не выкинул этот чёртов кусок пластика.

- Алоу, вишня слушает.

-Тэхён! Ты нет поверишь, что сейчас произошло!

- Что такого могло произойти за последние пол часа, что мы не виделись?

- Мне купили гибрида! Он такой, такой... Прекрасный! У него белые волосы, и карие глаза в которых просто утонуть можно! Но вот по нашим годам ему столько же сколько и мне. А и ростом он как я. Йааа, Юнги не мешай!

-Что у вас там происходит?

- А? А, это Юнги телефон отбирает, хочет, чтобы я его погладил, а не с тобой разговаривал, ахах. - сказал Чим, как Тэ услышал - Ну Чимин, ну завязывай, обратите внимание на своего кота!

- Он кот?

- Он кот.

- Эх, везёт, я тоже гибрида хочу. Кролика. Они тоже милые и... -увы, не успевает Тэ договарить, потому, что его прерывают.

- Успеется, Чимин уже занят, поэтому он вам перезвонит... Завтра. Пока. -судя по чуть хриплому и не знакомому голосу, это был гибрид Чима.

"Наглый однако у него кот" - подумал Тэ.

Отложив телефон в сторону, он понял, что Хосок уже наконец пришёл домой, но читать нотации он будет потом, потому что сейчас его клонит в сон. Царство Морфея опередило его, а лунные кролики так и ждут его возвращения.

* * *

На следующий день Тэхён проснулся только ближе к полудню. Не удивительно. Ему всю неделю не давали нормально поспать, зато сейчас спи сколько хочешь. Хотя... А нет, показалось, не сколько хочешь. Потому, что именно сейчас в его комнату направляется Хосок, у которого ну очень хорошее настроение.
Зайдя в комнату и убедившись, что братец проснулся Хосок ярко улыбнулся.

- Проснулся наконец, а я то ждал когда ты проснёшься. Доброе утро~ -держа руки за спиной говорит он.

- Доброе, наверное. Ты слишком добр сегодня и это подозрительно.Обычно, даже в выходные дни ты меня по лестнице волочишь, а сейчас лыбишься и... А что у тебя там за спиной?

- М? А, это... -с улыбкой сказал Хосок. - Смотри.

- Кто это, Хён.? -не понимая, кто это, что это спросил Тэ.

- Малыш гибрид и уже новый член нашей весёлой семейки! -держа в руках крольчёнка, сказал Хо. - Ты когда-то давно говорил, что хочешь гибрида.

У Тэхёна глаза с два блюдца. Он не мог понять, с чего ему удивляться больше. С того, что у его брата на руках спит маленький белый крольчёнок с чёрным пятнышком на ушке, который мило подёргивает носиком? Или с того, откуда он вообще у него?

– А... -только хотел Тэ спросить, как его тут же перебили.

– Тебе наверно интересно, откуда он? Так вот, помнишь, наша тётя Клэр обещала приехать на твоё день рождение, но так и не приехала, -кивок.– так вот, это она передала родителям, чтобы они тебе его отдали, в качестве подарка на твой день рождения. Хах, не успел я в дом зайти, как на меня налетела мама со словами "Крола в руки и к Тэхёну!" -рассмеялся Хо.

– Ваау, а как его зовут?

– А вот над этим ты подумаешь сам. -вручив гибрида Тэхёну, Хосок ретировался из комнаты.

–Эй?! Ох, ну ладно.... Хм, как же мне тебя назвать? -обращаясь к спящему комку меха, говорил Тэ.–Может, Чонгук? Чон Чонгук. Да, отлично! Ну что ж, Гукки, добро пожаловать в семью лунных кроликов.

На это кролик лишь тихо
фыркнул и продолжил спать.

Сделав из подушек и одеяла, что-то наподобие гнезда, Тэ положил туда крола, а сам пошёл на кухню, ибо с самого его пробуждения он так ничего и не поел.

×××××××××××××××××××××××××××××

За ошибки извиняюсь, за задержку главы тоже простите. Только в выходные нормально писать главу получается.

Ох, как думаете, мне стоит продолжать писать этот фф? Просто мне кажется, что вам он не очень нравится, да и пишу я как-то не ахти:/

Мой крольчонок 🐇Место, где живут истории. Откройте их для себя