4.

11.6K 538 164
                                    

×××××××××××××××××××××××××××××

Утро для Тэхёна не предвещало ничего хорошего. Когда он проснулся, то его тяжёлая рука упала на кролика, который в свою очередь безумно испугался. Выходя из комнаты с просонья не удержал равновесие и шмякнулся на пол, будя брата. А когда Тэхён пройдя через все испытания, которые предоставило ему утро, решил приготовить себе завтрак, успев при этом обжечься.

– Сегодня точно не мой день, -шипит от боли, сказал Тэ.

– Ты просто встал не с той ноги, -с улыбкой говорил Хосок, когда заклеил пластырем свежий ожог на руке брата. – Вот и всё, будь осторожнее. Такими темпами в больницу залетишь.

– Постараюсь.

– Кстати, пол часа назад мне звонил Чимин и он сказал, что приду к тебе со своим гибридов. Гибридов оставите дома, Юнги за Гуком присмотрит, а вы по магазинам.

– И почему он тебе позвонил, а не мне? -надув губки спросил Тэ.

– Ты не отвечал. Что, опять на безвучном оставил? -склонив голову с успешной спросил Хо.

– Подумаешь, забыл. С кем не бывает, -сложив руки на груди, отвернувшись промурлыкал Тэша. На что услышал "Действительно".

***

Звонок в дверь. Тэхён на всех парах бежит открыть дверь, но не успевает, так как  её уже открыл Хосок пропуская в дом гостей.

– Приветик Тэша, -весело приговорил Чимин повиснув на шее друга. – И тебе Хося.

–Привет, -в унисон ответили братья.

– А это тот кошак про которого ты мне рассказывал? -с интересом в глазах спросил Тэ.

– Во-первых, не кошак, а Юнги! А во-вторых, да это он. -держа за руку Юнги сказал Чим. – Но сейчас не о нём. Дорогой Тэша, мы с тобой сегодня идём по магазинам. Тебе самое время обновить гардероб, а мне цвет волос.

– Но...

– Никаких но! Идём и всё! -строго сказал рыжеволосый.

–Но кто присмотрит на Гуком, я ведь тоже ухожу, -предупредил Хосок, как на него уставились две пары глаз.

–Юнги присмотрит, кстати, где он?

–Я здесь, -отозвался Юнги.  Он подошёл к Чимину со спины  обняв его за талию, расположив голову на плече. – Куда намылились? Ты мне так ничего и не сказал.

Мой крольчонок 🐇Место, где живут истории. Откройте их для себя