×××××××××××××××××××××××××××××
– Чимин!! -кричит Юнги с первого этажа. Он уже более получаса стоит и ждёт, когда его булка подберёт нужный бомбер, - если ты через пять минут не будешь рядом, то я уйду без тебя.
– Нашёл! Уже бегу Юнги~я, -на ходу надевая на себя бомбер, ответил Чим. Ведь Юнги не врёт, ждать не будет, действительно уйдёт.
Чимин:
Юнги:
Подбегая к Юнги, Чимин быстренько поцеловал того в губы и тихо сказал:"Какой у меня не терпеливый котик". На что тот лишь фыркнул, и взяв Пака за руку вышел из дома.
Сегодня они решили, а точнее Чимин решил, что им надо поменять цвет своих волос. Он всю неделю уговаривал Юнги и у него это получилось... Не сразу, но всё же.***
Сейчас парень и его гибрид гуляют по парку, держась за руки и весело смеются над историями друг друга, а ведь буквально пол часа назад Юнги был готов убить Чимина, за то, что выбрал цвет за Юнги и не сказал ему. Теперь наш котик фиолетовый. Сам же Чимин покрасился в чёрный, а где-то виднеются рыжие пряди.
Проходя мимо пруда, который находился чуть дальше самого парка, Пак увидел красивых белых лебедей.– Смотри, Юнги! Какие красивые. У нас есть чем их покормить? -говорил Пак, надеясь, что хотя-бы у Юнги что-нибудь будет.
– Ну, у меня осталась одна булочка. Я всё равно есть не хочу, можешь её взять.
– Ура, спасибо, Юнги-я! -цмокнув Юнги в щечку, Чимин побежал кормить лебедей, которые увидев его подплыли ближе. Люди их часто кормят, поэтому они привыкли и не боятся. Гибрид же остался стоять в стороне, потому что не очень любил воду, как никак он кот. Но пока Чим не видит, он решил его незаметно его сфотографировать. Он часто так делает. Если вы попросите Юнги показать свою галерею, то увидите только фотки Чимина.
– Юнги! Чимин! -кричит кто-то со стороны. Этим кто-то оказался Тэхён, который решил вместе с Гуком выбраться на волю, а то целыми сутками сидят дома и смотрят фильмы. Иногда бывает, что Чон начнёт приставать к Тэ, из-за чего тот всё время смущается, но дальше поцелуев и вечных обнимашек они не заходят, что конечно же огорчает Чонгука. – Не ожидал вас здесь встретить.
– Привет, Тэхён, Гук. Ну наконец-то вв погулять вышли, а то живёте, как кроты, никуда не ходите, -начал прочитать Чимин.
– Сейчас каникулы, и теперь мы можем нормально побыть друг с другом, -отозвался Чонгук, подходя к Тэ и взял его за руку. – Тэхён, ты вроде в магазин собирался.
– А, да, точно. Мы шли в магазин, чтобы купить водяной пистолет!
– Зачем? Детство решил вспомнить? Гук, ты полюбил ребёнка, -усмехнулся Юн, но увидев грозный взгляд Пака замолчал.
– Чим-а, твой кот меня обижает! -для губки, пробубнил Ким.
– А ведь день так хорошо начинался. Ну почти хорошо, -кинув последние кусочки булочки лебедя, Пак поднялся и подошёл к остальным. – Ладно, идём, я тоже захотел купить водяной пистолет.
– Ещё один ребёнок, -фыркнул Юн, ведь он сегодня планировал остаться дома, поспать, но нет же. В его жизни есть Пак, шило в одном месте, Чимин, который не сидит на месте.
Никто не обратил внимание на слова Юнги, а Пак и Ким уже давно убежали в ближайший магазин игрушек. Чонгук лишь прохлопал Юнги по плечу и не спеша пошёл к магазину.– Гуки! Смотри, какой я купил! Нам и воду набрать разрешили, -радость рассказывал Тэ Гуку, который половину прослушал, потому что его сразу же облили водой, а точнее стреляли водой. И угадайте, кто стрелял? Правильно, Чимин.
Под обстрел попал и Юнги, которому не понравилось, что он теперь мокрый.– Пак, мать твою, Чимин, а ну иди сюда засранец! -кричал Мин пытаясь догнать Пака.
– Прости! Прости, я не в тебя целился, это вышло случайно!
***
Юнги так и не догнал Чимина, он слишком быстро устал и решил всё оставить на потом. Когда они шли домой, он и слова не сказал, что очень напрягало Пака. Он думал, что Юнги обиделся.
Не успел Чим перейти порог квартиры, как сразу же был прижал к стенке. От не сильного удара об стенку он тихо пискнул и посмотрел в глаза напротив. Взгляд Юнги говорил ни о чём хорошем.– Ты доигрался, -угрожающе сказал Мин и закинул Пака на плечо, направляясь в комнату. Он уже натерпелся.
Вчера он "случайно" вылил на него чай, сегодня волосы и вода.
У Юна нервы не железные и сейчас им пришёл конец.– Ну Юнги! Прости...
×××××××××××××××××××××××××××××
🌝🌝🌝Пардон, за ошибки. 💛