Я Фабиола и мне 17. Сейчас я стою с связанными руками и ногами на рынке рабынь. Как меня сюда занесло? Моих родителей убили. Я не знаю за что их убили, но я уверенна в том, что они никогда не причиняли никому вреда. Мои родители были лучшими во всем мире. Последний раз я видела их две недели назад в Барбадосе. Здесь мы жили, это был наш маленький рай, как же все было прекрасно... Потом начались звонки, паника на лицах родителей и они уехали, оставив меня с моей лучшей подругой Лейлой, которая стоит недалеко от меня. На следующий день после отъезда родителей приехали люди, они были одеты полностью во все черное. Они не церемонясь вломились в дом, связали нас, завязали глаза и привезли сюда. Я несколько раз пыталась с ними заговорить, но никто даже и не собирался мне отвечать. Я рада только тому, что они не причинили ни мне, ни Лейле никакого вреда, не смотря на то, что мы не однократно пытались вырваться из их лап.
Я поняла что я на рынке рабынь только час назад, когда увидела как других девушек передают из рук в руки вместе с деньгами, потом их куда то увозят. Это ужасное зрелище. Вот так моя райская жизнь и превратилась в ад.
На улице +37, очень сильно жарко, я почти не чувствую ног, они просто ватные. Смотрю на Лейлу , а из ее глаз льются слезы. И так все девушки и женщины что стояли рядом. Здесь были девушки разных национальностей и возрастов, даже женщины за 60. У всех была надежда только на то, чтоб их новый хазяин был не тираном. Все надеялись на то, что их купит какой то мужчина, возьмет в жены и возможно даже и жизнь наладиться. Некоторые здесь есть даже по собственному желанию.
- Не плачь, все будет хорошо,-прошептала я Лейле и постаралась улыбнуться.
Она ничего не ответила, а только сильнее стала реветь. Мне было не лучше, я тоже была на грани, но какая то надежда на лучшее все еще была у меня внутри. Я просто знаю, что где бы я не оказалась, я все равно сбегу, при любых обстоятельствах.
Чуть позже подъехала большая черная машина и из нее вышел высокий блондин, крупного телосложения, одет во все черное, но тем не менее он не казался мне плохим человеком. Мужчина подошел к одной из девушек и стал внимательно ее рассматривать, потом направился к следующей девушке, было такое чувство как будто он кого то выискивал. Стоя в нескольких метров от тех девушек, мне казалось я чувствую как быстро бьются ихние сердца от страха и волнения. Мое сердце билось не медленнее, а что если он заберет Лейлу или меня, нас разлучат и не понятно что с нами вообще будет.
- Фабиола! - ревела Лейла.- Я не хочу разлучаться с тобой, пожалуйста, давай что то придумаем, сбежим, умоляю.
-Лейла, успокойся!-шептала я.- Послушай, что бы сейчас не произошло, не переживай, мы обязательно увидимся. Я найду тебя. Главное быть сильными!
- Нет, пожалуйста!
- Успокойся!
-Закрой свой рот, сучка!- прокричал один из мужчин, который стоял сзади и караулил что б мы не сбежали. В этот момент я впервые почувствовала адскую боль в области спины. От боли я упала на землю, но не произнесла ни слова. Эта ситуация привлекла внимание многих, в том числе и таинственного покупателя. Девушки снова начали суетиться и волноваться, в то время как их угрозами начали успокаивать их же "продавцы" . В то время как я уперлась глазами в землю и сжала губы от боли, незаметно подошел ко мне тот мужчина с золотистыми волосами.
- Что это за девушка? Откуда она?- спросил мужчина, обращаясь к стоявшим сзади.
- Девушка из Барбадоса, сирота, 17 лет. Красивая, правда?- отвечал стоящий мужчина сзади, желая как можно быстрее и дороже меня продать и свалить отсюда.
- За нее самая большая цена. Чем же она отличается от других?-продолжал мужчина, рассматривая мое тело.
- Так это, она еще вроде как не из бедной семьи. Сможет родить много красивых детей...
- Хорошо, она мне и нужна.
Мужчина резким движением повернулся к машине и махнул рукой. Двери машины открылись и из нее вышли два амбала. Мужчина, стоявший рядом со мной, передал небольшой чемодачик другому и склонился ко мне.
- Как твое имя?
- Фабиола.
-Прекрасно, Фабиола. Если будешь хорошей девочкой тебе никто не сделает больно, я тебе это обещаю.
- Нет! Фабиола! Нет, не оставляй меня!-кричала Лейла, именно ее крики и оживили меня, я немного отошла от шока и постаралась приподняться. Два амбала подошли ко мне , крепко схватили за руки и потащили к машине.
- Лейла, мы еще увидимся! Обещаю! Все будет хорошо.- из глаз полились слезы ручьем, я потеряла родителей и теперь возможно в последний раз вижу ее, было так больно. Меня запихнули в машину и завязали глаза, к боли прибавился еще и ужасный страх, меня всю трясло.
- Куда вы меня везете? Что со мной будет? - кричала я.
- Заткнись!-прорычал амбал, который сидел справа от меня. - Теперь ты принадлежишь Доминику, ты его рабыня. Это все что тебе нужно знать. Если не заткнешься нам прийдется тебя заткнуть.
- Я не рабыня! - это последнее что я помню. Потом я потеряла сознание от сильного удара по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня
Short StoryНебольшая история о девушке подростке Фабиоле, которая в 17 лет становиться сиротой, теряет лучшую подругу, попадает в рабство и становится собственностью одного из самых богатых мужчин на планете.