Во время нашего разговора с Джессикой в столовую ворвался Ричард. Он окинул меня злобным взглядом и быстро переметнулся на Джессику.
- Джессика, пойдем, у нас есть 5 минут!- Ричард подошел к Джессике, взял ее за руку и повел к выходу.
Джессика молча последовала за ним и в этот же момент забежала Джуди.
- Ты идешь за мной!-скомандовала Джуди и быстро направилась в гостинную.- И побыстрее или через 5 минут оторвут голову и мне и тебе.
Я неуверенно встала и последовала за ней, пришлось немного ускориться. Невероятно! На своих длинющих каблуках она так быстро ходила.
- Что происходит? -спросила я, заворачивая за Джуди по коридору.
- Незапланированный визит, скажем так.
Джуди остановилась напротив одной из дверей, нажала на сенсоре какой то код, состоящий из 12 цифр и зашла в комнату. Комната была оформлена под классический кабинет, ничего особенного, разве что роскошный дизайн, мебель. Кабинет светлый, небольшой, стол, шкафы с книгами, цветы, стулья... Джуди подошла к книжному шкафу, взяла одну из книг и... Неожиданно для меня в книге оказался какой то пульт. Все как в настоящих боевиках. Джуди нажала на одну из кнопок и передо мной, начал раздвигаться пол! Я отступила немного назад, но Джуди на оборот слегка подтолкнула меня вперед.
- Спускайся! Посидишь с остальными там немного.
Внизу все было освещено, была мраморная лестница, но мне было страшно туда спускаться, стало не по себе. А что если они меня там закроют и будут пытать или проводить какие то опыты надо мной. В голове начали возникать самые ужасные мысли. Эти люди на все способны.
- Нет... не хочу!
- Ты что издеваешься?Что не понятного? Я же сказала, тебе голову оторвут если останешься здесь!
- Ты вроде была б не против,- с небольшим волнением проговорила я и снова посмотрела на Джуди.
- Просто потом мне оторвет голову Доминик, так что, я против! Спускайся или я сейчас тебя туда столкну. Поверь, я это сделаю.
Я не уверенно начала спускаться вниз, готовясь к самым неожиданным событиям. С каждой пройденной ступенькой мне становилось страшнее и страшнее. Лестница была крутая и довольно таки длинная. Как только я перешла на следующую ступеньку, потолок надо мной начал сдвигаться. Я на мгновение остановилась и подумала о том, что может мне не спускаться дальше. Но это тоже не вариант, поэтому я продолжила заворачивать и передо мной начала открываться большая комната, а точнее зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня
Short StoryНебольшая история о девушке подростке Фабиоле, которая в 17 лет становиться сиротой, теряет лучшую подругу, попадает в рабство и становится собственностью одного из самых богатых мужчин на планете.