7. Завтрак с Джессикой

854 10 4
                                    

 С рассветом я не хотя встала и направилась в ванную. Как я и ожидала мой внешний вид был просто ужасен. Сходив в душ я зашла в свою гардеробную и взяла первые попавшиеся вещи. Это была белая майка, шорты, кроссовки. Все это я делала как зомби, которая еле еле передвигает ногами. В 7:30 ко мне вошла Джуди.

- Ты уже собралась! Прекрасно. Я думала снова будешь капризничать.- проговорила она и подошла ближе. - Надо идти.

Мы спустились вниз и я села за свое привычное место за столом, который был уже накрыт.

- Ты завтракай, а у меня еще есть дела. Потом я найду тебе занятие.

После этого Джуди гордо развернулась и вышла из дома. Мне не хотелось сейчас ни есть, ни с кем то разговаривать. Ничего не хотелось. Все было как в тумане. 

- Доброе утро!- воскликнула сзади Джессика. Она так внезапно подкралась, что я аж подскочила. - Эй, ты чего? Это всего лишь я.

- Привет. Не ожидала тебя увидеть. 

- Извини конечно, но что то ты выглядишь не очень. А где же благодарности? Я тебе вообще то вчера жизнь спасла.

Джессика села за стол рядом со мной и стала поедать виноград. 

- Тебе разве можно со мной завтракать?

  Если честно, мне стало немного не по себе при виде Джессики. Не хочу чтоб  Доминик снова разозлился и вышел из себя. 

- Так а я уже позавтракала! А вот ты я смотрю что то не очень то и любишь завтракать, да?-спросила Джессика и внимательно посмотрела на меня.- Так ты выяснила почему ты тут?

-Нет.

- Что ж, ладно. Я спрошу у папы, может мне он что нибудь расскажет. Расскажи тогда мне о себе. Мне правда интересно с тобой пообщаться, ты здесь новенькая. 

- Как ты вообще здесь можешь жить?- хриплым и уставшим голосом спросила я.-Здесь ужасные люди! Я не понимаю...

- Не правда. Ты просто наверно познакомилась только с Джуди и нашей охраной. На Джуди не злись, она не всегда была такой... А вот охрана наша... У нас ее много. Позже ты их всех запомнишь. Они хоть и выглядят страшно, но на самом деле добрые. После того как позавтракаешь я тебя познакомлю с Алексой, Оливией и Евой. Они классные, вы подружитесь. Ты так и не рассказала мне ничего о себе. Откуда ты? 

- Из Барбадоса.-ответила я и насилу проглотила ложку каши. 

- И как же ты тут оказалась? 

-  Мои родители, они... их убили. Меня продали в рабство. Потом я оказалась здесь. 

- Мне очень жаль твоих родителей. Возможно поэтому папа и купил тебя, чтоб ты там не мучалась, я не знаю...

- Сомневаюсь. 

- Мои родители тоже погибли. Так что, мы с тобой похожи. 

- Подожди, но...

- Доминик не мой родной отец . На самом деле он мой родной дядя. -ответила Джессика и отпила немного апельсинового сока что стоял рядом.- Мои родители погибли когда мне был 1 годик, они разбились на самолете. Я их совсем не помню. С тех пор моим опекуном стал Доминик и Виктория, они заменили мне родителей, они и стали моими родителями. 

- Виктория? 

-Да, моя мама. Она не живет с нами. Она сейчас в Италии. Родители развелись. Но я к ней очень часто летаю. 

  Услышав все это я даже и не знала что сказать. Эта история все перевернула у меня в голове, все так запутанно. Я уже и не знаю что думать о Доминике. Он поступает так жестоко по отношению ко мне, но так ласково по отношению к дочери, не родной. Как такое может быть. 

- А как на счет Джуди? Кто она? 

- Она со мной с рождения. Раньше она была моей няней, но потом стала выполнять более важные поручения папы. Какое то время они были очень близки. Когда мама переехала они стали больше проводить время вместе.  А потом...

- Что? 

- Потом она забеременела. Мы все ждали появление братика, но... Ребенок умер. Джуди была очень хорошей, но потом она изменилась. Она стала другой еще до того как забеременела. Потом папа и Джуди отдалились друг от друга, они до сих проводят время вместе, я же вижу это. Но они не любят друг друга и никогда не любили. 

- С чего ты это взяла? 

- Я вижу когда папа счастливый, а когда нет. 

РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя